27sep2013
тор мирен
тор мирен

Легенды Digital Marketing Conference – 2013. Краткая биография

По материалам: http://digitalconference.ru/

Мы познакомим вас с самыми легендарными спикерами Digital Marketing Conference – 2013.

Тор Мирен.

Миру Тор Мирен известен как «отец» легендарного E-Trade Baby – одного из самых успешных и долговечных вирусов, и супергерой рекламного мира, который вывел Grey NY из творческого кризиса и вырастил до агентства с более чем 1000 сотрудников и двуспальной кроватью в офисе на Пятой Авеню.

После таких достижений не удивительно видеть Тора в списках AdAge Creativity 50 или 40 Under 40 журнала Fortune. Для справки: он там присутствует.

Кроме этого, почетное место в портфолио Тора занимают предвыборный креатив во время президентской гонки Обамы и Маккейна, ставший знаменитым розыгрыш машин в шоу Oprah Winfrey и самое любопытное – рекламный ролик для DirecTV, основанный на стереотипном восприятии россиян, живущих в Лондоне.

Марк Рид.

Марк Рид – без преувеличения ключевая фигура на мировой арене digital-рекламы. Марк определяет стратегию развития в области digital всех агентств, принадлежащих WPP, а также занимается расширением digital-экспертизы самой группы. После таких громких приобретений в прошлом году, как AKQA и GRAPE, сомнений в том, что WPP относится к digital более чем серьезно не осталось.

Марк работает с WPP еще с 1989 года. Директором WPP Digital он стал в 2005. С тех пор изменилась не только WPP, но и весь ландшафт рынка, и Марк лично сыграл в этом не последнюю роль.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9