9nov2012
Андрей Федоров не обещает блицкрига
Андрей Федоров не обещает блицкрига

Андрей Федоров - новый Председатель правления ВРК

9 ноября 2012 крупнейшая организация украинского рекламно-коммуникационного рынка - Всеукраинская рекламная коалиция - провела уставное отчетно-выборное собрание.

В ходе собрания Правление Рекламной коалиции отчиталось о проделанной работе, а члены ВРК определили основные направления деятельности на следующие два года и выбрали новый состав Правления.

В свою очередь, на заседании нового состава Правления был избран новый Председатель правления. Им стал Андрей Федоров, основатель и директор маркетинговой компании fedoriv.com: «Я благодарен коллегам за доверие и поддержку. Мой приоритет – максимальная кооперация участников рынка. Я не обещаю решить все проблемы украинского маркетинга и рекламы, не обещаю блицкрига. Просто хорошую работу объединения. Результат будет видно за 2 года. Я буду плохим полицейским – буду добиваться от членов правления результатов работы в зонах их ответственности. Сейчас миссия ВРК размыта в головах самих участников, рынок быстро меняется. Нужно активизировать коммуникацию между членами Правления и членами Коалиции. Переосмыслить, уточнить миссию – что дает Коалиция своим участникам. Сформировать задачи, соответственные периоду, и на несколько лет вперед».

Соответственно, Ирина Кузнецова,  Председатель Правления ВРК с 1999 г., одна из тех, кто инициировал создание ВРК, сложила с себя обязанности Председателя и как член Правления ВРК сосредоточится на представительстве в Украине фестиваля «Каннские львы». 

Поскольку деятельность Правления ВРК за период 2010-2012 гг. получила положительную оценку общего собрания, то большинство членов прежнего Правления сохранили свои посты и продолжат курировать вверенные им направления. Среди приоритетных направлений ВРК в следующие два года, члены Правления отметили следующие: развитие механизмов саморегулирования отрасли, развитие индустриальных стандартов и тендерных документов, повышение качества исследовательской работы, разработка стандартов профильного образования и сертификация молодых и будущих рекламистов.

На ближайшем заседании Правления ВРК планируется еще уточнить зоны ответственности членов Правления по курируемым ими направлениям.
Новый состав Правления Всеукраинской рекламной коалиции и развиваемые направления деятельности ВРК (на данный момент):
Андрей Федоров, Председатель Правления, fedoriv.com - креативные коммуникации, взаимодействие участников рынка, профильное образование
Члены Правления (в алфавитном порядке):
Андрей Аннопольский, РА Simon, Харьков - развитие ВРК в регионах, региональная реклама,
Анастасия Байдаченко, ADPRO, Ukrainian Digital Agencies Committee  -  аналитика и прогноз развития Интернет-рекламы в Украине
Сергей Братусев, McDonald's Ukraine - взаимодействие ВРК с бизнес объединениями и ассоциациями, контакты с маркетинговым сообществом
Татьяна Василенко, Provid Group - создание и внедрение рекламных стандартов, этические нормы рекламной практики,
Любовь Высочина, BigBoard, Ассоциация Наружной Рекламы Украины (АНРУ) - юридические вопросы, наружная реклама
Александр Горлов, РА TABASCO - социальная реклама, Биржа социальной рекламы
Иветта Деликатная, Atlantic Group - создание и внедрение рекламных стандартов, профильное образование
Игорь Диденко&Глеб Тимошенко, ТО "Два товарища" - рынок ивентов и специальных событий, разработка стандартов ивент-рынка
Иван Дубинский, InMind - исследование рынка, разработка стандартов исследования рекламно-коммуникационного рынка
Виктор Ишков, Ogilvy & Mather Ukraine - внедрение стандартов рекламных тендеров
Елена Калабаня, Philip Morris Ukraine - взаимодействие с государственными и законодательными органами
Валентин Калашник, OS Direct, Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – рынок директ маркетинга
Ирина Кузнецова, DIALLA Communications – официальный представитель международного фестиваля креативности “Каннские львы”, международные связи с рекламным сообществом,
Елена Кустова, ADV Group - профильное рекламное образование, сертификация молодых рекламистов,
Елена Лобова, Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) – взаимодействие ВРК с PR-индустрией,
Алексей Погорелов, Украинская Ассоциация Издателей Периодической Печати (УАИПП) - реклама в прессе, взаимодействие ВРК с рынком прессы,
Олег Попенко, Publicis Group Media, Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК) - аналитика и прогноз рекламного рынка, ТВ реклама
Алина Фролова, R.A.M. Advertising Group, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - маркетинговые нон-медиа коммуникации и сервисы
Кроме того, Общим собранием ВРК был переизбран глава Ревизионной комиссии Всеукраинской рекламной коалиции - Сергей Хоменко, Эридан.

Напомним, что оперативную деятельность Всеукраинской рекламной коалиции осуществляет согласно Устава исполнительная дирекция, которую возглавляет Максим Лазебник. Исполнительный директор ВРК не выбирается собранием членов ВРК, а назначается на свою должность Председателем Правления.


 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9