15oct2012
|
Владимир Квашин назначен коммерческим директором медиа-холдинга «Медиа Группа Украина»Медиа-холдинг «Медиа Группа Украина» сообщает о назначении Владимира Квашина коммерческим директором компании. |
В обязанности Владимира будет входить разработка и внедрение коммерческой стратегии по продажам рекламы на телеканалах группы, управление продажами спонсорских продуктов на телеканалах, разработка и внедрение коммерческой стратегии пакетирования медиа-продуктов медиа-холдинга, а также - интеграция продаж рекламы интернет - продуктов в единый коммерческий пакет.
«Медиа-рынок Украины стремительно развивается. С появлением медиа-групп открываются новые возможности по разработке эффективных рекламных решений, которые реализуются в рамках одного холдинга и приносят высокие результаты, - комментирует свое назначение Владимир Квашин. - Мне очень близок тезис о том, что медиа - это бизнес. «Медиа Группа Украина» сегодня обладает уникальным набором активов, объединяя которые можно реализовывать новые, инновационные коммерческие предложения, способные удовлетворить самого требовательного рекламодателя. Придя в компанию, я намерен выстроить все процессы таким образом, чтобы мы и наши рекламодатели получили самые высокие результаты от совместных проектов, которые будут реализованы в пакете традиционных и новых медиа».
До назначения на должность коммерческого директора медиа-холдинга «Медиа Группа Украина», Владимир занимал различные должности на телеканалах страны, последние 2 года возглавлял агентство «Спорт Маркет Плюс», которое специализируется на реализации спонсорства на ТВ и в других средствах массовой информации.
«Опыт Владимира в разработке и реализации эффективных коммерческих стратегий, его знание коммерческого рекламного рынка и нацеленность на системную и конструктивную организацию взаимодействия с партнерами - вот основные аргументы, которые привели нас к решению пригласить Владимира на должность коммерческого директора, - рассказывает генеральный директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Федор Огарков. - Впереди нас ожидает сложная и интересная работа. Мы рассчитываем, что у игроков рынка есть серьезные стимулы для того, чтобы способствовать развитию взаимодействия и организации прозрачных взаимоотношений для всех участников, что приведет к росту сегмента рекламы в ближайшем будущем».