18jun2013

Питер Берг занял должность директора по маркетингу Киевстар

Новым директором по маркетингу "Киевстар" стал опытный специалист, член правления Датской ассоциации маркетинга, Питер Берг (Peter Berg). У Питера за плечами 16-летний опыт в сфере маркетинга B2B и B2C для таких компаний, как Atchik, Sonofon, Telenor, MasterСard, VISA. На протяжении последних 8 лет Питер работал маркетинг-директором в Sonofon, Telenor і Atchik.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании. В "Киевстар" Питер Берг сосредоточится на укреплении лидерства компании на рынке. В частности,он отметил: "Киевстар" — это хорошо управляемая компания и устойчивый оператор с пятнадцатилетней историей успеха и лидерства. Удержать эту позицию, а также добиться успеха и развития — главный вызов, который стоит перед компанией сегодня. Для меня, как для человека, у которого "телеком в крови", было бы сложно отказаться от предложения возглавить маркетинг-направление в "Киевстар". А еще я приятно впечатлен Киевом. Уверен, я получу массу удовольствия, живя и работая в Украине".

За свою профессиональную деятельность Питер реализовал ряд масштабных проектов. Так, за время его работы продукты платежной системы MasterCard. стали самыми престижными в скандинавских странах, а Visa Electron стала самой распространенной среди дебетных карт VISA в Дании. Питер Берг приложил максимум усилий, чтобы компания Sonofon стала лидером на телекоммуникационном рынке Дании, а кроме того, именно при его содействии состоялось успешное приобретение и интеграция компаний Tele2, CBB, Cybercity и BiBob. Вскоре компания Telenor объединила в себе два сильных бренда — Sonofon и Cybercity.

Питеру Бергу 52 года. Он женат, у него четверо детей. Учился в IMD, Insead и London Business School.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9