18apr2013

Директором Aegis Insight назначена Анастасия Миронова

На должность Директора исследовательского подразделения Aegis Insight коммуникационной группы Aegis Media/GMG назначена Анастасия Миронова.

По словам СЕО Aegis Media/GMG Александра Гороховского, появление Анастасии позволит не только усилить уровень исследовательской экспертизы в агентствах группы, но и предоставить клиентам новые интересные решения по изучению потребительских предпочтений.

Как сообщил А. Гороховский, в обязанности нового руководителя Aegis Insight входит, в первую очередь, работа с рядом текущих исследовательских проектов группы Aegis Media/GMG, таких как CCS, и другие инструменты для медиапланирования.

«Задачей Анастасии является также разработка и продвижение новых проектов: исследование коммуникационного рынка, отслежи¬вание и анализ новых тенденций и направлений в поведении потребителей, контроль сотрудничества с внешними исследовательскими компаниями и индустриальными комитетами», - резюмировал СЕО Aegis Media/GMG.

«Приглашение возглавить исследовательское подразделение такой динамично развивающейся коммуникационной группы – это уникальная возможность на практике применить свой опыт и знания в сфере исследований. Основной целью работы структуры Aegis Insight я вижу проактивное применение передовых исследовательских технологий и методологий получения знаний о потребителях, а также повышение уровня качества предлагаемых решений для наших клиентов и партнеров», - отметила Анастасия Миронова.
 
Анастасия имеет 13-летний опыт работы на украинском исследовательском рынке. До прихода в Aegis Media/GMG она занимала руководящие должности в компаниях TNS, Touchpoll и др.

________________________________________

Aegis Insight  - подразделение коммуникационной группы Aegis Media/GMG, целью которого является изучение потребительских предпочтений для оптимального управления процессом медиа планирования кампаний клиентов группы.

Consumer Connection System (CCS) – глобальный международный исследовательский проект Aegis Media. В основе CCS лежит анализ отношения потребителей к рекламе и медиа для оптимизации коммуникационного планирования и усиления эффективности взаимодействия рекламодателей с их клиентами.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9