29oct2004

ВАЛЕРИЙ СЕРКУТЬЕВ, Direction Advertising:

<p><Несмотря на разрыв с DDB, нам удалось сохранить самое главное - команду профессионалов></p>

Сразу два призовых места заняло на IV Киевском международном фестивале рекламы PA DIRECTION Advertising, ранее (до апреля 2003 г.) представлявшее в Украине интересы сети DDB Worldwide.

Наибольшим успехом агентства стало первое место в конкурсе графического дизайна и POS-материалов (категория <Упаковка>, L-3-4) за работу <Огнетушитель>. Дизайн упаковки также получил специальные призы от российского клуба профессиональных дизайнеров <Портфелио> и проекта <Наша марка>. На церемонии награждения призеров Фестиваля было отмечено, что упаковка для <Ранигаста>, препарата компании Polpharma, обещающего радикальное избавление от изжоги, отличается таким же радикальным творческим решением.

Автор работы, креативный директор агентства Денис Мартынец так прокомментировал решение жюри: <Мы придумали яркую идею, и не <расплескали> ее исполнением>.

В категории <Плакат> (D-3) этого же конкурса единственной призовой работой стал постер <Снежинки>. Оригинальное, мастерское воплощение всем знакомого образа снежинок позволило передать захватывающее ощущение белизны и наиболее выразительно проинформировать потребителя о свойствах стирального порошка компании Henkel.

<Наш прогресс очевиден, - заявил Директор РА Direction Advertising Валерий Серкутьев. - На прошлогоднем Киевском фестивале мы получили одно третье место. Осенью в Москве - третье место, и еще две работы вошли в шорт-лист. На том же Московском фестивале наша работа Absolut Ukraine, по итогам альтернативного голосования на сайте Index.ru, заняла второе место среди всех печатных работ, заявленных на фестиваль! И кстати, мы были единственным из украинских агентств, вошедших в ТОП5 альтернативного голосования.

Успех на Киевском международном фестивале рекламы 2003 г. для нас приятен вдвойне. Во-первых, это еще одно доказательство постоянного роста нашего творческого потенциала. Во-вторых, результаты фестиваля свидетельствуют, что, несмотря на разрыв с DDB, нам удалось сохранить самое главное - команду профессионалов, которая позволила агентству удержать основных международных клиентов и обслуживать их на высоком уровне. Мы получаем не только призы, но и новых клиентов: в мае мы выиграли тендер на креативное обслуживание немецкой фармацевтической компании STADA Pharma International GmbH. Сейчас работаем над производством ролика, который телезрители смогут увидеть уже в конце июня>.

Надеемся, что на следующем фестивале рекламы РА Direction Advertising порадует нас новыми находками.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9