17jan2006

Стало известно название нового агентства Фрэнка Лоуи

<P><SPAN class=text5><EM><STRONG>Сэр Франк Лоуи, основатель и&nbsp;бывший председатель совета директоров агентства Lowe, и&nbsp;его сотрудники решили назвать свое новое рекламное агентство Red Brick Road («дорога из красного кирпи?а»), вдохновившись сказкой «Волшебник изумрудного города».</STRONG></EM></P> <P><FONT class=text5>Свое название агентство полу?ило в&nbsp;?есть той дороги из красного кирпи?а, по которой решила не идти главная героиня Дороти в&nbsp;популярной класси?еской анимационной экранизации 1939 года. После того как ее домик забросило ураганом в&nbsp;волшебную страну, она из нескольких дорог выбрала дорогу из желтого кирпи?а. <P><EM><FONT color=#000080>Между тем скандал Фрэнка Лоуи с&nbsp;р</FONT></EM></FONT></SPAN><EM><FONT color=#000080>екламно-коммуникационным холдингом Interpublic Group разгорается...</FONT></EM> </P>

Сэр Франк Лоуи, основатель и бывший председатель совета директоров агентства Lowe, и его сотрудники решили назвать свое новое рекламное агентство Red Brick Road («дорога из красного кирпича»), вдохновившись сказкой «Волшебник изумрудного города».

Свое название агентство получило в честь той дороги из красного кирпича, по которой решила не идти главная героиня Дороти в популярной классической анимационной экранизации 1939 года. После того как ее домик забросило ураганом в волшебную страну, она из нескольких дорог выбрала дорогу из желтого кирпича.

По сообщению агентства на такое название Лоуи вдохновила Камелия Вуд — 19-летняя учительница лондонской школы Montessori, которая обсуждала с ним вопрос о том, что случилось бы, если бы Дороти выбрала дорогу из красного кирпича. Агентство откроется, как и планировалось, 1 марта на Бик Стрит 50–54 в Сохо — самом сердце британской рекламной индустрии.

Между тем скандал Фрэнка Лоуи с рекламно-коммуникационным холдингом Interpublic Group разгорается. IPG подал жалобу на бівшего председателя совета директоров агентства Lowe в Американскую арбитражную ассоциацию (American Arbitration Association), в которой обвинил Фрэнка Лоуи в использовании служебной информации во вред своему бывшему агентству и его владельцу — IPG, сообщает Adweek.com.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9