16feb2004

AdAge: D'Arcy прекратит свое существование

По материалам: AdAge

На следующей неделе в Нью-Йорке Publicis Groupe SA объявит о закрытии D’Arcy Masius Benton and Bowles.

Агентство прекратит свое существование, хотя, по словам нескольких осведомленных о ситуации руководителей Publicis, его название будет использоваться в небольших масштабах на протяжении небольшого периода времени. Ожидается, что внутреннее заявление об этом будет сделано в понедельник, и тогда же Publicis встретится с аналитиками для обсуждения новой организационной структуры по завершении слияния с Bcom3 Group, бывшей родительской компанией D’Arcy.

Работники D’Arcy перейдут в три глобальных агентства Publicis: Saatchi & Saatchi, Fallon Worldwide и Leo Burnett Worldwide, «но без увольнений не обойдется», как заявил один из руководителей.

Еще неизвестно, к каким агентствам Publicis перейдут клиенты D’Arcy, включая Procter & Gamble Co.; Cadillac (General Motors Corp.), брэнды Pontiac и Heineken.

Комментарий от D’Arcy пока не удалось получить.

Эта новость поступила после широкого распространения слухов о том, что D’Arcy станет первой жертвой консолидации.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9