22apr2009

Интернет – пятая часть рекламного рынка Великобритании

По материалам: mediarevolution.ru

Объемы рекламы, размещенной в Великобритании в 2008 году, сократились на 3,9% по сравнению с 2007 годом.

Падение в четвертом квартале составило катастрофические 9,6%. Такие грустные данные содержатся в отчете, выпущенном Ассоциацией рекламодателей Великобритании (Advertising Association). Исследование проводит World Advertising Research Center (WARC).

Напомним, что рост рекламного рынка по итогам 2007 года составил 4,6%. Сокращение объемов размещенной рекламы коснулось всех традиционных медиа.

Объемы газетной рекламы в 2008 году упали на 12% по сравнению с 2007 годом, объемы рекламы в журналах — на 9,9%, радиорекламы — на 8,5%, телерекламы — на 5%. Зато объемы онлайновой рекламы выросли на 17,3%. Впрочем, это можно считать относительно низкими темпами роста: в 2007 году объемы онлайновой рекламы выросли почти на 40%.

Наибольшая доля рекламы в Великобритании по-прежнему размещается в газетах — почти четверть или 25%. На телерекламу приходится 23% всех трат рекламодателя, на интернет — 20%.

Авторы доклада ожидают, что рекламный рынок Великобритании ждет рост не ранее, чем в 2010 году. До этого времени роста из-за общего экономического кризиса ожидать было бы по меньшей мере опрометчиво.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9