7jul2009
битва
битва

Битва за баннеры в интернете: работают или нет?

Автор: Надежда Анатольева

Исследователи Harris Interactive и Online Publishers Association противоречат друг другу в отчетах о производительности онлайн-баннеров.

Пока рекламный мир по сей день не может определится с оценкой эффективности баннеров, просто подсчитывая CTR, две независящие друг от друга организации — Harris Interactive и Online Publishers Association (OPA) опубликовали исследовательские отчеты, буквально противоречащие друг другу.

Так, по данным Harris Interactive, изучавшей американских пользователей интернета, 46% респондентов абсолютно игнорируют рекламные баннеры на веб-страницах. На контекстную же рекламу в поисковиках не обращают внимание лишь 17% опрошенных. Вопрос о пользе баннеров и вовсе породил ответы, которые можно расценивать как тотальное поражение баннерной рекламы в интернете: лишь 1% пользователей сообщил, что баннеры помогают им принимать решение о покупке тех или иных товаров. Такое же мнение о контекстной рекламе высказали 14% респондентов.

Исследователи же OPA, напротив, заявили об успешности баннерной рекламы. Согласно их отчету The Silent Click: Building Brands Online, 20% пользователей, просмотревших на странице поисковика баннерную рекламу, имеющую отношение к искомому ими предмету, в дальнейшем задали поисковый запрос по этому предложению, а треть добиралась до рекламируемого сайта. Попадая на сайт рекламодателя, пользователи, перешедшие по рекламной ссылке, проводили на нем на 50% больше времени, чем те, которые попали туда другими путями. Кроме того, подопытные, посмотревшие баннерную рекламу, в дальнейшем тратили в сети на 10% больше денег.


 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9