1dec2009
интернет
интернет

Интернет-маркетинг в кризис стал заменой обычному

По материалам: yuga.ru

26% российских маркетологов заявили, что в условиях финансового кризиса интернет-маркетинг (PR, реклама) стал достойной заменой обычному.

Такие результаты показал опрос Агентства маркетинговых исследований Profi Online Research, сообщает портал "МедиаРеволюция".

Еще 42% опрошенных маркетологов на вопрос "Считаете ли Вы, что в условиях финансового кризиса интернет-маркетинг (PR, реклама) может стать достойной заменой обычному?" ответили "Скорее да, чем нет".

Затруднились с ответом 17% респондентов, 13% решили – "скорее нет, чем два". И лишь 2% маркетологов заявили, что интернет-маркетинг не может заменить обычный.

Число российских компаний, которые считают, что их бизнес адаптировался к новым условиям, согласно этому же исследованию, составляет 30%. 23% респондентов считают, что их работа по-прежнему проходит в жестких условиях.

Меньше всего респондентов – 6% - заявили, что после неспокойного для бизнеса периода наконец пришло время расслабиться. А 10% уверены, что кризис их вообще не коснулся.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9