29oct2004

КВАЗАР. КВАЗАР-МИКРО. Брендовая кампания от РА "Абрикос"

IT-корпорация "Квазар-Микро" серьезно взялась за укреплению имиджа своей продукции.

Креативной команде "Абрикоса" было поручено разработать макеты для наружной рекламы и рекламы в деловой прессе. Исходя из задания, поставленного клиентом, агентство разработало несколько концепций. Приоритет был отдан идее минимализма на рекламной площади и слогану "Квазар. Квазар-Микро".

По убеждению "Абрикоса", для настоящего лидера необязательно громко подчеркивать свое превосходство, достаточно продемонстрировать продукцию. Репутация и авторитет "Квазар-Микро" - составляющие лидерства, будут говорить сами за себя. А быть лидером для корпорации, которая предоставляет комплексные решения, означает всегда давать больше.

Кампания в прессе стартовала 25 марта и продлится еще полтора месяца. С первого апреля появится наружная реклама. Кроме столицы, кампания охватит целевую аудиторию в Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове, Запорожье, Ровно.

Оксана Лой, управляющая отделом маркетинга корпорации "Квазар-Микро": "Комплексные решения, предоставляемые "Квазар-Микро", становятся залогом успеха бизнеса наших партнеров и основой первенства нашей корпорации на рынке информационных технологий. Передать это сообщение - именно такая задача ставилась перед РА "Абрикос". И мы считаем, что РА успешно с ней справилось".

Ярослав Плошко, менеджер проекта: "Всегда интересно работать над имиджем компании, которая не новичок в бизнесе. Тем более, если у нее за плечами 11 лет работы и безупречная репутация. В такой ситуации совершенно другие правила игры, требующие внимания нюансы. По данной кампании мы совместно с клиентом пришли к выводу, что нужно позволить достижениям "Квазар-Микро" говорить самим за себя".

Андрей Федоров, руководитель агентства "Абрикос": "Нам очень приятно, работать с такой серьезной компанией. Тем более, что "Квазар-Микро" был одним из первых наших клиентов, который поверил в возможности молодого агентства и доверил нам разработку своей брендовой кампании. Может показаться, что решение, предложенное нами слишком простое. Но именно в простоте его сила и мы уверены в его работоспособности". 

Дополнительная информация Корпорация "Квазар-Микро" (www.kvazar-micro.com) является ведущим национальным производителем компьютеров (производство сертифицировано на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001 и его отечественного аналога ДСТУ-ISO-9001-95), крупнейшим дистрибьютором и системным интегратором, разработчиком систем электронного бизнеса и поставщиком законченных решений в области управления деловыми процессами и автоматизации финансово-экономической деятельности предприятий, сервисным центром, а также центром обучения и сертификации IT-специалистов.

"Квазар-Микро" позиционирует себя в качестве поставщика решений и услуг для новой электронной экономики, компании полного цикла IT-работ для современного бизнеса, осуществляющей комплексное сопровождение и обслуживание корпоративных заказчиков. Ежегодно потребителями товаров и услуг "Квазар-Микро" становятся более 5000 предприятий и частных лиц.

"Абрикос" - рекламное агентство, предоставляющее весь спектр рекламных услуг для среднего и малого рекламодателя. Основными направлениями деятельности агентства является разработка стратегии и творческих решений (креатив). "Абрикос" был создан в января 2002 года и является частью холдинга "Видео Интернешнл Киев". В своей работе "Абрикос" использует международные технологии создания и развития брендов. Однако в системе менеджмента были сделаны некоторые изменения, благодаря которым, агентству удалось предложить рынку более низкие цены и сделать взаимодействие с клиентом более простым и удобным.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9