12may2011

«Коммуникационный Альянс» стал победителем в тендере Индустриального Комитета Наружной Рекламы Украины

На прошлой неделе Индустриальный Комитет Наружной Рекламы Украины (ИКНР) подвел итоги тендера на мониторинг и исследования аудитории наружной рекламы в Украине.

В тендере принимали участие три компании: Украинский Медиа Монитор, Коммуникационный Альянс и Дорс Консалтинг.

 ИКНР благодарит всех участников тендера за высокий профессионализм в предложенных подходах. В ходе всестороннего анализа тендерных предложений, участники ИКНР отдали предпочтения следующим компаниям:
1.      Победителем в номинации «Мониторинг рынка наружной рекламы в Украине» была единогласно выбрана компания «Коммуникационный Альянс».
2.      Победителем в номинации «Исследования аудитории наружной рекламы в Украине» была единогласно выбрана компания «Дорс Консалтинг».

Согласно условиям тендера, с победителями будет заключен двухлетний контракт на оказание услуг мониторинга и исследований.

В результате тендера рекламный рынок Украины получил единый подход к оценке основных медиапоказателей наружной рекламы, а также развитие системы мониторинга и исследований наружной рекламы в соответствии с международными стандартами и методиками в данной области.

Участники ИКНР и Ассоциации наружной рекламы Украины намерены в ближайшее время ускорить процессы упорядочивания и стандартизации рынка и введения более прозрачных и понятных схем работы с клиентами.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9