22feb2005

PR-продукты защищены авторским правом

<P><FONT size=3><FONT face="Times New Roman"><EM>Центром PR консалтинга Publicity Creating полу?ено Свидетельство о регистрации авторского права на «Золотые PR-пакеты». Свидетельство ? <?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" /><st1:PersonName>1</st1:PersonName><st1:PersonName>1</st1:PersonName>757 выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности об авторском праве на содержание и<SPAN style="mso-spacerun: yes">&nbsp; </SPAN>структуру PR-пакетов, изложенные в буклете «Золотой путь к сильному PR-ресурсу».</EM>&nbsp;</FONT></FONT></P>

Регистрация авторских прав на «Золотые PR-пакеты» была произведена, с целью исключить возможность недобросовестной конкуренции.  С  выводом на рынок «Золотых PR-пакетов» в 2004 г., было впервые предложено понятие «PR-пакет» и его триединая структура – стратегический документ, обучение персонала, консалтинг.  Также в буклете, на Интернет-площадках и во время публичных выступлений были обнародованы программы семинаров-тренингов, практикумов и мастер-классов и основные разделы стратегических документов по актуальным и глобальным темам в области PR (антикризисный PR, неценовые программы лояльности, социальная ответственность, связи со СМИ, др.).

Как заявил Валерий Курейко, директор Publicity Creating, проблема защиты авторских прав в Украине является  острой, а регистрация авторского права в сфере PR  пока остается редкостью для украинского рынка. На основе информации, изложенной в  буклете, невозможно скопировать технологии и методики. Но существовала теоретическая возможность копирования названий и структуры «Золотых PR-пакетов» в  коммерческих предложениях, полиграфии, или упоминания в выступлениях и презентациях без ссылки на автора. После получения Свидетельства, авторские права Publicity Creating  зафиксированы и защищены законом.

Компания планирует также получить аналогичные Свидетельства на полные тексты семинаров-тренингов, практикумов и мастер-классов, разработанных Publicity Creating. 

 

Справка

 

«Золотые PR-пакеты» - инновационные стратегические PR-продукты, разработанные Publicity Creating.  На сегодняшний день, на рынок выведено 7 PR-пакетов: «Антикризисный», «Лояльность», «MediaRelations», «Социальное лицо», «PRодажи», «Инвестиционная привлекательность», «PR-аудит».

Publicity Creating – специализированная компания  в области PR, опыт работы на рынке – 7 лет. Основные услуги: разработка стратегических PR­-продуктов, консалтинг, продвижение в области PR,  mass-media relations, разработка и проведение PR-мероприятий, PR-кампаний, PR-проектов. 

 

Дополнительная информация: 238-85-91, 238-85-91

info@creating.kiev.ua ,

www.publicty-creating.ua

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9