7dec2004

Евросеть Herald Communications переименовывается в Fleishman-Hillard

<P><SPAN style="FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: 'Times New Roman'; mso-bidi-font-size: 10.0pt; mso-fareast-font-family: 'Times New Roman'; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA">Руководство PR-агентства Herald Communications приняло решение о смене его названия на Fleishman-Hillard.</SPAN>&nbsp;</P>

 

Ребрендинг стал естественным следствием произошедшего в 2001 году объединения шести европейских представительств Herald Communications с одним из крупнейших сетевых PR-агентств - Fleishman-Hillard.

"Ребрендинг подразумевает не только смену имени, - отмечает Юлия Козак, associate-директор, управляющая польским отделением агентства. - Он также усиливает наши связи с 83 представительствами Herald Communications в мире, 2 тыс. консультантов сети, обеспечивает непосредственный доступ к огромной информационной и технологической базе Fleishman-Hillard".

"Это важное событие для нашей компании, - комментирует Дэйв Сенай, директор Fleishman-Hillard в Европе и Африке. - Наша задача - создать лучшую в регионе сеть, предлагающую клиентам качественные услуги, прозрачность и высокую эффективность работы".

В то же время Fleishman-Hillard расторгло договор со своим европейским партнером – сеть http://www.hauska.co.at Длившееся шесть лет сотрудничество окончательно потеряет свою силу 28 февраля 2005 года.

 

Источник: Piar.pl

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9