11mar2010
горка
горка

Южноуральские пиарщики придумали, как провести предвыборную компанию и не заплатить ни копейки

По материалам: chel.kp.ru

Это должно войти во все учебники по PR. Политтехнологи, работающие на выборах в Челябинской области, изобрели бесплатный и действенный способ агитации.

Слоганы и имена кандидатов пишут на детских снежных горках, которые агитаторы заботливо возводят в каждом дворе. И детям радость, и родителям пища для размышлений, за кого проголосовать.

Конкуренты быстро обжаловали этот метод в избиркоме. Юристы долго разбирались и вынесли решение – агитация на снежных горках абсолютно законна. Горки, они ведь ничейные, а значит, иск за порчу имущества подавать некому. Кроме того, придет весна, снег растает и от агитации и следа не останется.

- Это, несомненно, находка наших агитаторов, - говорят в облизбиркоме, - думаем, на следующих выборах этот ход возьмут на вооружение и в других регионах.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9