29oct2004

«Медиа Лайт» и ТРК Украина. Начало сотрудничества.

Автор: Ростислав Касьяненко

19 января 2004 в г.Донецке сделка была заклю?ена и «Медиа Лайт» приступил к предоставлению услуг о реализации рекламных возможностей ТРК «Украина».

В конце 2003 года между Медиа Лайт и ТРК «Украина» было достигнуто принципиальное соглашение о заключении контракта о реализации рекламных возможностей телеканала. А 19 января 2004 в г.Донецке сделка была заключена и «Медиа Лайт» приступил к предоставлению услуг о реализации рекламных возможностей ТРК «Украина».

Геннадий Кандауров, президент ТРК «Украина»: «2004 год должен стать переломным в нашем развитии, в этом году помимо имеющегося у нас вещания в 33 крупнейших городах мы начинаем вещание более чем в 60 городах Украины, что обеспечит нам национальное покрытие, а инвестиции в программный продукт обеспечат устойчивый рост национальных рейтингов телеканала. Мы поддерживаем идею о том, что так называемые «новые национальные каналы» должны оживить конкуренцию на телевизионном и рекламном поле, чтобы телепоказ менялся, становился интереснее для телезрителя. Нас ободряет то, что в эту конкуренцию на общенациональном поле мы вступаем с высокой рейтинговой долей, к которой многие «старые» общенациональные каналы шли по 5 и более лет. Мы рассматривали различные предложения о реализации рекламных возможностей, однако именно профессиональный подход «Медиа Лайт» показался нам наиболее убедительным».

Когутяк Юрий, генеральный директор «Медиа Лайт»: «В результате добавления к телеканалам, которые уже обслуживает «Медиа лайт», аудитории телерадиокомпании «Украина», рекламодатель получит не только впечатляющие результаты кампаний на востоке, но в целом по Украине. Мы уверены, что ТРК «Украина» является эффективной составляющей нашего предложения рекламодателям».

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9