8mar2005

MediaLight подчеркивает: он все-таки баер

<P><EM>Интрига по поводу того, кто же будет продавать рекламу на ТРК "Украина" в 2005 году, похоже, становится фарсом. Несколько исто?ников на этой неделе подтвердили AdReport информацию о том, ?то донет?ане, похоже,&nbsp;продлили контракт с агентством MediaLight. В самом агентстве эту информацию опровергли. </EM></P> <P>«Образовался рекламный клон незаконно приватизированной Криворожстали», — и это не единственная из колкостей, которые&nbsp;отпускали в агентствах и домах продаж по поводу продления альянса ТРК «Украина» и агентства MediaLight. И действительно, еще совсем недавно AdReport опубликовал материал с бодрыми комментариями топ-менеджеров сейлзхауса, из которого следовало, ?то теперь к этому статусу необходимо добавлять приставку «экс».&nbsp;&nbsp;</P>

 

Интрига по поводу того, кто же будет продавать рекламу на ТРК "Украина" в 2005 году, похоже, становится фарсом. Несколько источников на этой неделе подтвердили AdReport информацию о том, что донетчане, похоже, продлили контракт с агентством MediaLight. В самом агентстве эту информацию опровергли.

«Образовался рекламный клон незаконно приватизированной Криворожстали», — и это не единственная из колкостей, которые отпускали в агентствах и домах продаж по поводу продления альянса ТРК «Украина» и агентства MediaLight. И действительно, еще совсем недавно AdReport опубликовал материал с бодрыми комментариями топ-менеджеров сейлзхауса, из которого следовало, что теперь к этому статусу необходимо добавлять приставку «экс».

MediaLight позиционировал себя, как независимый медиа-консультант с акцентами на баинг, стратегическое и тактическое планирование, а также тренинги для владельцев, руководителей и маркетинг-директоров отечественных компаний, как уже работающих, так и планирующих выйти на украинский рынок. «Мы знаем медиа со всех сторон. Наш клиент будет получать именно то, что ему необходимо», — утверждал в релизе руководитель агентства Юрий Когутяк.

Однако уже на прошлой неделе прозвучала информация о том, что агентство также предоставляет эксклюзивные условия по рекламе на ТРК «Украина». А что такое эксклюзивные условия? По логике — те же продажи. Потому что на вопрос: «А кто вас будет продавать в этом году?» в отделе рекламы ТРК «Украина» еще в конце января поживали плечами. Каким образом, ML будет пытаться объединить в себе возможности селлера и баера пока неясно. AdReport собирал в четверг комментарии по этому поводу от участников рынка.

Ситуация в итоге складывается неоднозначная: если большинство агентств (не без помощи руководителя одного большого сейлз-хауса) уверено в том, что МЛ по-прежнему селлер, то его директор Юрий Когутяк утверждает обратное. "Независимый баер. Есть хороший договор не на продажу, но на покупку с "Украиной".  В интервью газете "Бизнес" по этому поводу Юрий Иванович дал понять, что его агентство предлагает своим клиентам, кроме донецкой ТРК еще и "Интер", ННК, и "1+1". "С тем же успехом можно утверждать, что мы продаем и их", — иронизирует он.

Точку в этой истории может поставить комментарий представителей самой "Украины". AdReport надеется получить его уже на этой неделе.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9