27jul2012

Анна Безлюдная хочет лоббировать медийную отрасль

По материалам: Медиа бизнес

Анна Безлюдная инициирует создание Ассоциации работодателей медийной отрасли. Такое индустриальное объединение может появиться уже к началу сентября. Об этом она заявила сегодня, 27 июля, на встрече медиа-менеджеров, организованной Украинским институтом развития медиа.

 

Напомним, экс-генпродюсер телеканала "Интер" сейчас сотрудничает с Дмитрией Фирташем, будучи директором по внешним связям и коммуникации Group DF и вице-президентом Ассоциации работодателей.

Она отметила, что Ассоциация работодателей сегодня легализирована на государственном уровне и может доносить свое мнение до высших должностных лиц. И медийное ее направление - станет дополнительной площадкой по отстаиванию интересов отрасли в целом. "Свобода слова существует, если ты можешь защитить свою позицию", - отметила г-жа Безлюдная, добавив, что  "как поделить рекламный бюджет - рынок разберется, было бы что делить".

Анна Безлюдная также высказала мнение, что проблема украинских медиа на современном этапе в том, что они не являются авторитетами для общественного мнения. И потому аудитория теряет интерес к медийным ресурсам в целом.

Напомним, Анна Безлюдная ушла с должности генерального продюсера медиагруппы «Интер» в сентябре 2009 года. После ухода с "Интера", она и занимается производством документального кино на базе телеагентства «Профи ТВ».

В октябре 2010 Анна Безлюдная стала директором по внешним связям и коммуникации группы компаний Дмитрия Фирташа Group DF.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9