7aug2012

Топ-10 каналов по итогам июля: «Украина» потеряла, Интер и ICTV подросли

По материалам: медиабизнес

Канал «Украина» потерял лидерство в топ-10 и первое место снова за «Интером» - как по аудитории «18+, 50 тыс+», так и по «14-49, 50 тыс+». Показатели «Украины», расположившейся на втором месте, ниже июньских, но выше майских.

В сравнении с июнем канал потерял в доле 1,3% по аудитории «18+, 50 тыс+» , а по «14-49, 50 тыс+» падение составило 1,8%.

Вряд ли это стало сюрпризом для менеджмента «Украины». Гендиректор «Меди Группы Украина» Федор Огарков в недавнем интервью «МедиаБизнесу» отмечал, что в июньские показатели с проведением Евро-2012: «Конечно, мы рассчитываем на то, что Евро2012 будет способствовать нашему долгосрочному росту. Естественно, рейтинги июня пиковые и на уровне июня мы не будем все время».

«Интер» лидирует по аудиториям «18+, 50 тыс+» и «14-49, 50 тыс+». По «18+, 50 тыс+» прирост доли канала составил – 1,3%, а по «14-49, 50 тыс+» - 0,4%.

Наращивал долю ICTV. По «18+, 50 тыс+» - 1,1%, по «14-49, 50 тыс+» - 1,0%.

Рост доли в прошлом месяце также показали НТН, Новый канал, ПКВС и 2+2. НТН нарастил 0,2% по «18+, 50 тыс+» и 0,4% по «14-49, 50 тыс+». Новый канал показал рост на 0,4%по «14-49, 50 тыс+». 2+2увеличил свою долю по «18+, 50 тыс+»на 0,5% и по «14-49, 50 тыс+» на 0,6%. Первый Канал Всемирная Сеть вырос по обеим аудиториям на 0,1%.

Терял долю 1+1. По«18+, 50 тыс+» на 0,3% и по «14-49, 50 тыс+» на 0,1%.

На 0,9% упала в июле доля НТКУ/Эра (по аудитории «18+, 50 тыс+»).

СТБ потерял по аудитории «18+, 50 тыс+»0,4%. ТЕТ - по «14-49, 50 тыс+» в минусе 0,6% доли.

Материал о топе-каналов за июнь 2012 года доступен по ссылке

* Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникацирнного альянса. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9