13nov2005

«Lucky 13». Отчет спецагента с мистической вечеринки AGL

В пятницу, 11-го ноября крупнейший украинский рекламный холдинг Atlantic Group отметил свое 13-летие. Вход на мистическую корпоративную вечеринку «Lucky 13» в клубе «Оранжерея» охраняло 15 body-guards — по количеству агентств, входящих в Atlantic. Однако корреспондент AdReport все же проник на это закрытое мероприятие.

Вот как описывает происходившее на вечеринке Максим Лазебник из Всеукраинской рекламной коалиции: «Цифра 13 разыграла воображение атлантовцев: они пришли гулять свой праздник наряженные чертями, черными кошками и прочей нечистью. Традиционно была непродолжительна официальная часть, где Большие Боссы одаривали боссов по-меньше и простых сотрудников под аплодисменты источающей лояльность к работодателям аудитории. Было весело и сытно, хотя и не всем. Некоторые костюмы, например, мумии или таинственного монаха, не позволяли несчастным, которые в них пришли, свободно опрокидывать рюмки, закусывая их красной рыбкой».

«Таинственным монахом» (если быть точным, то карнавальный костюм назывался «Тень») на маскараде был законспирированный корреспондент AdReport. В отличие от директора отраслевого профсоюза, он находился здесь не только с целью «рыбку съесть да опрокинуть рюмашку». Согласно инсайдерской информации, президент Atlantic Group Энди Бейн должен был на днях огласить важную корпоративную новость, и юбилейное party для этого было вполне подходящим местом.

…«Салон для свадеб и торжеств» на Мечникова, в котором был найден столь экстравагантный костюм был настоящей мечтой для транссексуальных меньшинств. К которым, надо заметить, ни наш герой, ни добрая половина ряженых сотрудников Атлантика (как оказалось, прибарахлившихся там же) не относились. К слову, кроме «зайчиков», «мишек» и «белочек» для детских утренников, здесь был вполне приличный выбор платьев для невест. Оставшуюся часть гардероба составляли «наряды для торжеств».

Выбранной цели — оставаться неразоблаченным (во всех смыслах) настолько долго, насколько это возможно — соответствовало два из них: «Тень» и «Привидение». Последний был повеселее (в смысле: не черным, а белым), однако его венчал колпак с вырезами для глаз, весьма напоминающий форму главарей ку-клус-клана. «Это, пожалуй, слиишком», - подумал ваш покорный слуга и выбрал костюм «Тени». Тот был и впрямь весьма практичен, скрывая под непроницаемой маской-вуалью лицо хозяина даже для тех, кто приближался плотную.

Пройти сквозь плотный строй охраны в «Оранжерею» было уже делом техники. Назвав пришедшую на ум фамилию одного из руководителей Atlantic Group, представитель AdReport получил заветное клеймо на запястье и поднялся в клуб. Признаться, не все сотрудники холдинга подошли к вечеринке столь ответственно, как наш герой. Однако общее количество ряженых (примерно треть от собравшихся) было достаточным для того, чтобы если не раствориться среди них, то, по крайней мере, потеряться на время.

Спикер Всеукраинской рекламной коалиции был отчасти прав: «свободно опрокидывать», скажем, бокал вина было довольно сложной задачей. У присутствующих создавалось впечатление, что «монах» просто закладывает вино и пищу «за воротник».

Между тем традиционные призывы MC, наконец, привлекли внимание к происходящему на сцене. На мониторы пошла картинка с портретами сотрудников Atlantic Group (г-н Лазебник насчитал их около 500 человек: холдингу есть, чем гордиться).

В приветственной речи на специфическом наречии президент группы Энди Бейн поздравил присутствующих с тем, что они дошли до столь некруглой даты и, очевидно, пообещал им дальнейших успехов (понять «русскую» речь Энди было непросто, поэтому это лишь гипотеза).

Затем состоялось вручение премии AGL Award of Excellence. Эта награда вот уже второй год подряд присуждается тем сотрудникам Atlantic Group, работа которых принесла максимальную пользу компании: ее деятельности и репутации. Среди победителей этого года — агентство Clever Force, Иветта Деликатная и еще несколько номинантов.

После этого корреспондент AdReport  переключился на общение с Костей Никовым и Сергеем Мичковским о современной специфике работы на отечественном рекламном рынке (когда определенность с телеканалами, точнее, их сейлзхаусами, возникла гораздо раньше Нового года, зато с финальными ценами что-то все никак не сложится). И потому разминавшуюся на сцене мулатку поначалу принял за Гайтану. 

Тем временем начался конкурс на лучший карнавальный костюм, который по понятным причинам (шпиён все-таки:) пришлось дипломатично проигнорировать. Впрочем, это помогло лишь ненадолго: все тот же Лазебник "слил" коллегу Татьяне Василенко, которая уже, было, призналась Максиму, дескать, "хорошо, что из AdReport никого нет" (понятно кого имея в виду). Вечеринка, однако, уже была в разгаре и жесткого повода для депортации папарацци у директора первого в Украине сетевого агентства не нашлось.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9