McDonald’s
|
McDonald’s открыл ферму на FarmVilleВ популярной игре FarmVille на Facebook, аналогом которой является Веселый фермер Вконтакте, появилась первая брендированная ферма сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. |
Об этом сообщает сайт Social Times.
Зайдя на ферму McDonald’s, пользователи могут сотрудничать с ней и выращивать помидоры и горчицу. Этими культурами высажена фирменная буква М сети на грядке.
Любители FarmVille могут заработать там виртуальные подарки, которые приумножат их энергию или украсят их участок. На ферму McDonald’s также интегрирована игра в монополию и специальные производители зерен и молока.
"McDonald's на FarmVille представляет переосмысление размещения и восприятия рекламы. Сегодня нужно понять подобную социальную деятельность и присоединяться к ней определенным маркетинговым способом, совершенствованием которого занимается McDonald's", - отметил основатель сайта AppsSavvy Крис Каннингем.
Как отмечает деловой портал Slon.ru, по оценкам аналитиков сумма контракта McDonald's и FarmVille составляет около $1 млн.
Разработчики игры ранее уже сотрудничали с двумя брендами, в частности, производителем органической продукции Cascadian Farm. Однако это ограничивалось введением брендированных бонусов, а не отдельными фермами.
Отметим, сейчас многие крупные игроки IT-рынка вкладываются в разработку игр, и особенно - интегрированных в социальные сети. Это неудивительно, если вспомнить, что в декабре минувшего года FarmVille по посещаемости обогнал популярный сервис микроблогов Twitter.
Кстати, число украинских пользователей Twitter за год выросло на 400% и составило 80 тыс. Такие данные обнародовала компания «Яндекс.Украина»