|
Когда пользователи соцсетей наиболее активны.Сегодня многие исследования подтверждают, что пользователи интернет все больше времени проводят именно в соцсетях. Но когда именно пользователи наиболее активны? |
Компания Vitrue недавно выпустила исследование, в котором определены дни и часы когда пользователи наиболее активны в поддержке той или иной компании или бренда.
Для исследования , Vitrue проанализировала сообщения от 10 августа 2007 года по 10 октября 2010, более чем 1500 брендов, а так же 1640 тысяч постов и 7560000 комментариев на страницах различных компаний представленных в социальных медиа. Акции и "like" не были включены в исследование.
Вот какие результаты они получили:
- Три крупнейших всплеска активности пользователей, как правило, происходят по будням в 11:00, 15:00 до 20:00
- Самый большой всплеск приходит на 15:00 по будним дням.
- Поклонники брендов менее активны в воскресенье, по сравнению со всеми другими днями недели.
Утренние сообщения являются наиболее эффективными
Хотя большинство сообщений и комментариев появляются около 15:00, сообщения, опубликованные утром, как правило, работают лучше.
Данные Vitrue указывают, что утренние сообщения на 39,7% более эффективны с точки зрения пользовательского участия, чем те, что опубликованны во второй половине дня.
Кроме того, в первой части часа (от 0 до 15 минут) наблюдается более тесное взаимодействие, чем в другое время. Вторая половина часа (от 30 до 45 минут) является вторым популярным временем для взаимодействия.
Это имеет смысл, если вы думаете о том, как запланировать встречи и перерывы. Подобная статистика поможет Вам выбрать наиболее удобное время.
Почему это важно
В конечном счете, цель брендов на Facebook, это иметь возможность взаимодействовать с их клиентами или потенциальными клиентами. В прошлом месяце изучение как пользователи взаимодействуют с брендами на Facebook показало такие результаты:
65% пользователей Facebook, выходят на этот сайт, когда они не на работе или в школе - как правило, рано утром или вечером. Это означает, что если вы делаете социальные медиа только с 9 до 5 рабочего дня, вы упускаете время встречи со своим потребителем, просто потому, что он в это время не в сети.
Из этого можно сделать вывод, что знание когда посетители вашей страницы наиболее активны поможет вам добиться наилучшего результат в работе с социальными сетями.
В конце концов, если все страницы, ваши конкуренты, будут писать в примерно одно время, пользователи будут перегружены информацией и результат, а именно ваша прибыль уменьшаться.