4nov2010

Как создать систему общения в социальных медиа

Автор: Вероника Козловская

Люди часто жалуются, что социальные медиа – это пустая трата огромного количества времени. Однако это не мешает им погружаться в социальные медиа, ведь это дань обществу. Разумеется, социальные медиа создают особый тип мышления, так же как любой бизнес или маркетинговая акция.

Одна из основ маркетинга – доверие, и на сегодняшний день подход эффективно выстроенного общения заложен в построении доверия через сотрудничество. Такой подход используется в продажах, рекламе, сегментировании и определении круга потребителя, и уж конечно это правомерно для построения доверия с использованием социальных медиа платформ.

 Основная фишка, как и в любом входящем маркетинге, состоит в том, чтобы создать для того, кто пересекается и сталкивается с вашим бизнесом причины узнать о нем больше.

 Ниже приведены 7 шагов, которые могут помочь вам создать собственную систему общения в социальной сети. (Внимание, это те же этапы, которые я бы рекомендовал для любого издания on или off line)

 Контент вне стратегии

Первый шаг состоит в том, чтобы создать и оптимизировать контент, который может жить в социальных медиа сетях как Facebook, YouTube, Slideshare, Flickr или ином социальном медиа сообществе. Вы также можете использовать объявления и ссылки размещенные на Facebook или LinkedIn как способы привлечения внимания к вашему контенту, а также предложения и иные призывы к дейтсвию.

 В любом случае используем Landing Page (центральную страницу)

Следующий шаг состоит в том, чтобы создать серию уникальных Landing Page страниц для каждого сообщества. Иными словами создать страницу для призыва к действия на вашем Twitter, Facebook, LimkedIn и т.д.

Разница между этими страницами может быть несущественной, однако, это важная часть индивидуального общения. Вы можете сами создать эти страницы, но использование сервисов по созданию  Landing Page страниц таких как SiteTuners, unbounce, или FutureNow отличная возможность проанализировать результаты посещаемости страниц. 

 Соответствие сообщений

Важно, чтобы сообщение на каждой странице соответствовало вашему контенту и призывало к действию в рамках социальных медиа. Можно начать с идентификации посетителя, последовавшего по ссылке на Twitter и определении того, что он на правильной странице.

Подумайте об использовании виджетов, которые размещают живые twitter стримы на Facebook Fan Box на странице для посетителей с этих ресурсов.

Существует много других элементов для дизайна Landing Page страницы, но я бы советовал персонализировать страницу таким образом, чтобы она соответствовала элементам, по которым посетитель пришел сюда. Здесь вы можете найти хорошую статью по тому, как можно улучшить результаты посещаемости landing page  страницы.

 Создание кнопки «узнать больше» для призыва к действию.

Центральный момент общения на вашей странице – добавить еще больше.

Самый простой путь – предложить стоящую информацию в обмен на e-mail адрес. Вы также можете предложить последовать за вами на другую платформу социальных медиа как альтернатива для тех, кто не хочет предоставлять свой адрес.

Ваши PPC и объявления на таких платформах как Facebook могут напрямую вести на их собственную Landing Page страницу, продвигая вашу бесплатную информацию или предложение. В некоторых случаях это может быть прямая ссылка на продукт, но это куда менее эффективно.

 Тестируем каждый элемент

Дизайн Landing Page и общение – это технические моменты, поэтому необходимо проверить каждый элемент – хдлайн, кнопку «призыва к действию» соединение с социальными медиа, месседж, предложение, видео и ссылки на видео.

Хорошие новости: вы можете создать то, что называется AB/test при помощи инструмента называемого Optimizely или Google Website Optimizer или при помощи любого другого сервиса Landing Page, названного выше.

 Упрощение добавления

С момента, когда вы начинаете вести игру в социальном пространстве, убедитесь, что люди могут обсуждать вашу клёвую информацию и что они поставили «like» на вашей Landing Page. Вы можете использовать социальные медиа плагины, чтобы это было проще на WordPress или статистических страницах и чтобы это было доступно на большей части сервисов Landing Page страниц.

 Персонализируем  follow-up

Как только вы в игре и у вас есть такие возможности, вы можете повышать темпы персонализации, используя такой сервис как Flowtown, чтобы добавить информацию на большое количество социальных медиа о посетителях вашей Landing Page.

Flowtown может интегрировать разными способами службы e-mail адресов и Landing Page страниц, чтобы создать кастомизированный  follow-up, основанный на e-mail адресах и графах в социальных медиа с информацией о каждом человеке, который подписался на вашу бесплатную информацию. Folowtown использует Klout – анализ информации уровня социального влияния на каждого человека.

Вы можете создать сообщества людей, которые более активны на Twitter и Facebook, а также вы можете создать систему анализа, которая уведомляла бы вас, где зарегистрирован особо активный и влиятельный пользователь социальных медиа. Такой подход может раскрыть перед вами перспективных «живых» покупателей для follow-up.

В то время, как настройка этой системы в начале может забрать у вас много времени и усилий, потом, когда все элементы будут автоматизированы, вы можете сосредоточиться на создании контента и платформы для общения, а также использовать сайты социальных медиа для определения потенциальных клиентов как внутри страны, так и за ее пределами.

 

 

 

   

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9