11nov2010

Рейтинг банков представленных в социальных медиа

По материалам: www.sarafannoeradio.org

Насколько же оперативно российские банки интегрировались в сферу Веб 2.0, где на сегодня аккумулируется огромное количество социального капитала?

Основной функцией банков, как финансовых институтов, является оказание финансовых услуг юридическим и физическим лицам. Финансовые потоки, с одной стороны, идут от людей, которые доверяют банкам депозиты, с другой стороны, к людям, которые берут кредиты, и платят проценты. Если клиентом является организация, то за ней также стоят люди, принимающие решения о кредите или депозите.

Люди – на входе финансов в банк, и люди – на выходе. То есть, примерно такая схема: Люди – деньги – банк – деньги – люди.

Итак, свежий Веб 2.0 рейтинг, отражающий степень интеграции отечественных банков в социальные медиа, по состоянию на ноябрь 2010 года.

1. Банк ВТБ 24

2. Альфа-Банк.

3. Банк Русский Стандарт.

4. OTP Bank.

5. Сбербанк России.

6. Русь-Банк.

7. НБ ТРАСТ.

8. Тинькофф Кредитные Системы.

9. Смоленский Банк.

10. Ренессанс Кредит.

Далеко не все банки представлены в соц медиа. Но скорее всего это лишь дело времени.

10 причин для банков использовать социальные сети

1. Мониторинг потенциальных клиентов перед выдачей кредита: активность, постоянство, круг общения, обсуждение работы и бизнеса.
2. Таргетирование целевых групп потенциальных потребителей, и отдельных клиентов, для повышения эффективности маркетинга.
3. Поиск должников, неплательщиков.
4. Оперативный обмен информацией между сотрудниками банка в режиме онлайн, инструктажи, обучение, передача опыта, решение аналогичных задач и похожих проблем, рабочие группы по проектам.
5. Повышение посещаемости сайта компании и поддержка событий.
6. Поиск необходимого персонала и экспертов.
7. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
8. Использование живых маркетинговых медиаканалов, выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
9. Построение образа максимальной прозрачности и доверия.
10. Оперативный мониторинг, опросы, получение оперативной маркетинговой информации. Использование данных обратной связи в режиме реального времени, отслеживание откликов о товарах и услугах, тенденций, изучение мнений и предпочтений.




 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9