|
ТОП-20 украинских брендов в facebookВашему вниманию предлагается свежий рейтинг украинских брендов в facebook по данным на 27 ноября 2010. |
Среди лидеров произошли значительные изменения: “Неделя моды” уступила вторую позицию “Казантипу”, и опустившись в рейтинге на 1 пункт. Фан-страница “Украинской правды” демонстрирует хороший прирост аудитории и поднимается в рейтинге на 4ю ступень, смещая проект “Наш Киев” с занимаемых ранее позиций. Подробнее в рейтинге.
Название Описание Фаны
1 ТОП 10 Афиша развлечений Киева 14 601
2 Kazantip Крупнейший музыкальный фестиваль Казантип 6 701
3 Неделя моды Фан-комьюнити программы “Неделя моды с Дарьей Шаповаловой” 6 525
4 Украинская правда Комьюнити популярного издания “Украинская правда” 6 127
5 Наш Киев Ежедневно. Интересно. О Киеве 5 288
6 MTV Ukraine Фан-страничка украинского MTV 4 675
7 ART Ukraine Журнал ART UKRAINE 4 077
8 Світ Мам Украинская социальная сеть для будущих мам 3 439
9 Whatever Agency Рекламное агентство полнейшего цикла. 3 662
10 Tez Tour в Украине Делимся впечатлениями вместе с туроператором Tez Tour 3 214
11 Корреспондент Сообщество информационно-новостного ресурса Корреспондент 3 172
12 Козырная Карта Семья ресторанов “Козырная Карта” 2 839
13 ELLE Ukraine Сообщество популярного журнала Elle 2 757
14 Выставки Киева Тематическая фан-страница от gloss.ua 2 317
15 PinchukArtCentre Культурный центр Pinchuk Art Centre 2 314
16 ain.ua Агентство Интернет Новостей 2 201
17 Peugeot Ukraine Peugeot Ukraine 2 132
18 JetSetter.ua Портал о светской жизни, путешествиях, моде 1 949
19 hotline.ua Каталог товаров интернет-магазинов 1 837
20 Open.ua Фан-страница портала Open.ua 1 761
Рейтинг на 27.11.10
Лидер рейтинга, проект “Топ10″, демонстрирует внушительный прирост аудитории – более 7000 фанов за 3 месяца, уверенно обгоняя по этому показателю всех возможных конкурентов.
Казбек Бектурсунов, главный редактор “Топ 10″, комментирует позиции фан-страницы проекта в рейтинге:
Мы не прилагаем никаких специальных и дополнительных усилий для продвижения странички. Мы давно уловили, что аудитория facebook чутка ко всему открытому, честному, интересному и новому. Наверное, именно такой контент у нас и получается;) Пообщавшись с большим числом смм-специалистов в facebook, поняли что можем читать им лекции, да нет резона)
Например, на прошлой неделе один наш сотрудник решил проявить небывалое smm-рвениеи разместил пост, за который мне лично пришлось извиняться, а его отправить на исправительные работы без выходных до конца 2010 года. Мы очень живая структура
В то же время, если посмотреть на динамику роста аудитории фан-страниц в процентах за последние 3 месяца, мы увидим что лидерство по этому показателю принадлежит фан-страницам Казантипа, Украинской правды и MTV Ukraine.
Резюмируя рейтинг, следует отметить, что аудитория фан-страниц лидеров растет пропорционально приросту украинских пользователей Facebook, которых по последним данным уже около 1 млн пользователей!
В то же время, многие серьезные украинские бренды в этом рейтинге не представлены, так как имеют очень низкую активность на своих фан-страницах, что говорит либо об отсутствии SMM ресурсов, либо о не желании брендов быть представленными в социальных сетях. Например, фан-страница портала ukr.net – лидера в категории порталов, имеет лишь 54 поклонника. Его ближайший конкурент, портал i.ua, привлек на свою фан-страницу целых 48 фанов, что немногим меньше. Смешные цифры для таких уверенных игроков на рынке.