8dec2010

Интеграция социальных сетей в корпоративную инфрастуктуру

По материалам: thenextweb.com

На днях Siemens Enterprise Communications анонсировала релиз OpenScape Fusion Social Media Integrations – сервисного решения, которое позволит компаниям интегрировать публичные и внутрикорпоративные инструменты, связанные с социальными сетями, в рамках всей инфраструктуры организации, включая отделы по работе с клиентами, а также решения в области единых коммуникаций.

Появление этого продукта во многом связано с интересной статистикой – согласно результатам совместного исследования Siemens Enterprise Communications и Yankee Group, порядка 65% потребителей на сегодняшний день довольны тем, как компании взаимодействуют с ними через социальные сети. При этом около трети организаций пока не имеют даже четко сформулированной стратегии относительно работы в социальных сетях.

Другие любопытные данные:

• 70% потребителей хотели бы иметь возможность связываться с представителями компаний, в которые они обращаются, через социальные сети;
• большинство потребителей считают, что компаниям следует мониторить социальные сети, чтобы четче понимать фидбэк;
• 50% потребителей, опрошенных в рамках исследования, используют социальные сети ежедневно.

“Исторически сложилось так, что социальные сети оказались за границам традиционной корпоративной ИТ-активности. И в настоящий момент мы ищем решение, которое позволит изменить сложившуюся ситуацию. На сегодняшний день бизнес боится, что придя в социальные сети он утратит контроль над своими коммуникациями”, – объясняет Крис Хаммел, генеральный директор Siemens Enterprise Communications.

Из главных особенностей OpenScape Fusion Social Media Integrations стоит в первую очередь отметить набор инструментов, которые значительно упрощают процесс отслеживания активности клиентов компании в социальных сетях. Плюс, специалисты Siemens Enterprise Communications попытались автоматизировать в рамках своего продукта многие рутинные задачи – к примеру, процесс отслеживания и обработки входящих сообщений от пользователей социальных сетей.

“Важно отметить, что мы не предлагаем взять и полностью перестроить всю вашу корпоративную ИТ-инфраструктуру, чтобы просто иметь возможность постить в Twitter. Мы предлагаем совершенно иное – эволюционный путь”, – добавляет мистер Хаммел.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9