4mar2011

Как добиться роста количества фанов своей страницы на Facebook

По материалам: mmr.net.ua

Работая в digital, невозможно быть специалистом в чем-то одном - так или иначе приходится понимать всю специфику работы рынка. Это касается всего, начиная от SMM, и заканчивая проекторными установками и ограничениями при разработке приложений.

Именно поэтому, когда на глаза попалась заметка ребят из Socialbakers о необходимости использования landing tabs в Facebook (с конкретными примерами), захотелось ее презентовать отечественным маркетологам. Учитывая то, что сегодня еще далеко не все следят за аналитикой Facebook, надеюсь, что моя вольная адаптация оригинального текста может быть кому-то полезной.

 Мы доказали, что используя landing tabs (так называемые целевые табы - подразделы фан-страниц, открываемые по умолчанию - прим. переводчика), ваши страницы растут и развиваются в среднем быстрее, чем когда вы их не используете.

 Сегодня одни фан-пейджи используют landing tabs, другие же - нет. Очень часто от наших клиентов мы слышим вопросы в духе: «Что собой представляют эти табы? Необходимо ли нам их использовать?». В поисках ответа на этот вопрос, мы решили использовать некоторые данные нашего сайта socialbakers.com и изучить целевые вкладки на Facebook.

 Задача: выяснить помогает ли компании наличие целевых вкладок конвертировать больше пользователей Facebook в фанатов своей страницы и есть ли разница роста страницы в случае, если на фан-пейдже не используется целевая вкладка.

 Чем же является целевая вкладка (landing tab?)

 IMG

 Это вкладка (подраздел) вашей страницы на FB, отображающаяся по умолчанию всем посетителям страницы, которые еще не являются фанами (не нажали кнопку Like). Вместо того, чтобы сразу показывать вашу стену сообщений новым посетителям, можно встречать целевую аудиторию красиво оформленной вкладкой, которая будет сообщать первоначальную информацию о странице и призывать стать фаном страницы.

 Что мы узнали?

Использовав базу данных Socialbakers, мы пришли к выводу, что целевые вкладки способствуют росту вашей страницы. Прирост аудитории у страниц, использующих landing tabs, выше, нежели у тех, что не используют.

 Мы взяли все бренды из сектора «Мода» и проследили рост их фанов за последние пару месяцев. Страницы, которые мы мониторили, попадали в одну из двух категорий: с целевыми вкладками и без них. После этого мы сравнили показатель Fan Growth (Рост фанатов) и обнаружили, что страницы с ЦВ растут на 38% быстрее, чем страницы без них.

 Несмотря на то, что использовать целевые вкладки достаточно просто, некоторые крупные компании до сих пор этого не делают. Не верите? Взгляните на страницы таких брендов, как: Converse All Star, Zara, Forever 21 и т. д.

 После этого исследование коснулось страниц далеких от фешн-сектора, однако каких-нибудь серьезных отличий обнаружено не было - страницы с использованием целевых вкладок действительно растут быстрее.

 От себя добавлю, что необходимо помнить о целях и стратегии вашей группы. Если вы при развитии фан-пейджа ориентируетесь на общение, то целевой вкладкой будут "обсуждения", а если на контент, то "стена". Не забывайте, что важно не просто присутствовать в социальных медиа, а ставить перед собой цели присутствия и идти к ним.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9