|
Facebook внедряет новые инструменты для анализа данныхСоциальная сеть Facebook внедряет новые программные инструменты, помогающие бизнес-пользователям, знаменитостям и владельцам брендов лучше анализировать связанные с ними или их продукцией комментарии, выявлять тренды и проводить более глубокий семантический анализ контента Facebook. |
Ранее Facebook уже презентовала первые разработки в данной области, а сейчас компания разнообразила их и добавил новые инструменты, позволяющие коммерческим пользователям Facebook быстрее отслеживать и отвечать на комментарии пользователей.
Новые инструменты работают через встроенный платформенный API Facebook, поэтому работать с инструментами можно и без непосредственного нахождения на Facebook. Новые инструменты позволяют в приложении визуально наблюдать «лестницу» комментариев и строить ветки общения, сортируя сообщения по хронологии, темам и другим параметрам. Согласно сообщению компании, пока новые приложения работают только на ноутбуках и настольных ПК, появление мобильных аналогов ожидается позже.
Сегодня же аналитическая компания eMarketer опубликовала прогноз, согласно которому доходы Facebook от мобильной рекламы достигнут 1 млрд долларов. По данным авторов отчета, в 2013 году размещение рекламы в контенте для мобильных устройств пользователей принесет Facebook 965 млн долларов — в 2,5 раза больше, чем в 2012 году. Тогда соцсеть, впервые раскрыв информацию о выручке от мобильной рекламы, сообщила о доходе в этом секторе в размере 391 млн долларов.
Аналитики напоминают, что в сегодня Facebook проведет в своей
«Очевидно, что Facebook выгоден такой телефон и более тесная интеграция с мобильными операционными системами. В конечном счете, чем больше людей будут пользоваться соцсетью, неважно, при помощи какого устройства и какой ОС, тем для нее лучше», — отметил
На сегодня Ежемесячная аудитория Facebook составляет 1,06 млрд пользователей, причем половина из них заходят в соцсеть через мобильные устройства. Эксперты неоднократно советовали компании научиться извлекать прибыль из растущего числа пользователей, получающих доступ к ней через смартфоны, а не стационарные или портативные компьютеры.