|
Советы по применению Facebook для медиа компаний12 практических советов по боевому применению страничек Facebook для медиа-компаний и прочих организаций. |
-
Делитесь горячими новостями. Люди желают знать о том, что случилось в тот момент, когда это произошло. Простое включение в текст фразы "горячие новости" ("breaking news") увеличивает вовлечение на 57%.
-
Используйте разговорный тон и анализ. Людям нравится чувствовать живого человека за каждым постом, и они любят такие посты на 120% больше, чем любые другие.
-
Начинайте разговор с вопросов и поддерживайте диалог. Посты, которые приглашают к общению, на 70% более привлекательны, и еще на 14%, если вы отвечаете на комментарии к своим постам.
-
Делитесь историями с помощью фотографий и видео. Визуальный контент получает на 50% больше лайков, чем обыкновенные черно-белые буквы. Ничего не поделаешь, мы все любим картинки.
-
Вознаграждайте свою аудиторию эксклюзивным контентом. Это ясно даже без цифр.
-
Воспользуйтесь статистикой, чтобы узнать о предпочтениях своих читателей и предоставьте им то, что они хотят.
7. Нацеливайте свои истории на конкретную аудиторию, чтобы ваши посты о ромашках появлялись, к примеру, только в новостных лентах англоговорящих ботаников из Санкт-Петербурга. Все остальные от них озвереют, это факт:)
8. Не стесняйтесь использовать в заголовках миниатюрные изображения (thumbnails). Этот хитрый ход принесет вам на 65% больше лайков и на 50% больше комментариев, чем голый текст.
9. Позвольте своим фанам участвовать в создании контента для вашей страницы. Да, это мания величия с их стороны, но что естественно — то не безобразно. И… Фрейда еще никто не отменял.
10. Применяйте разные типы сообщений — статусы, ссылки, опросы, картинки. Страницы, которые практикуются в смешивании медиа-коктейлей такого рода, получают плюс 9% заветного engagementповсюду. В смысле — вообще везде.
11. Не забывайте о мобильной платформе. Используйте Менеджер страниц Facebook для обновлений и поддержания разговоров с читателями "на ходу".
12. Оптимизируйте свою страницу для Социального поиска и мобильных устройств.