4jun2013

COXO Digital выиграло тендер на обслуживание life:) в соцсетях

Агентство COXO Digital выиграло тендер на комплексное обслуживание бренда life:) в социальных сетях в 2013/2014 гг.

В рамках годового сотрудничества с оператором мобильной связи, команда СОХО реализует стратегию, направленную на сохранение динамики развития сообществ оператора в социальных сетях, привлечение новых фанов, повышение лояльности и доверия к бренду, а также информирование аудитории об услугах и преимуществах life:). Особое внимание будет уделено т.н. "свитчерам" - тем, кто переходит на life:) с других операторов.

Стратегия, предложенная СОХО, максимально использует коммуникационную платформу life:) и гармонично объединяет эмоциональный и рациональный подход в достижении бизнес-задач оператора.

В ходе реализации кампании пользователь будет погружен в сказочный Мир общения life:), где его ожидают интересные и разнообразные развлечения, а также полезная информация об услугах мобильного оператора.

Александр Кайданник, СЕО СОХО Digital: "За два года присутствия в социальных сетях профили life:) стали первыми в категории групп мобильных операторов и вошли в топ-10 брендовых групп Украины по данным Social Bakers (более 50 000 фанов в Facebook и свыше 100 000 в VKontakte). Мы с радостью принимаем этот вызов: и клиент, и его аудитория привыкли к высокому качеству обслуживания, что позволит нам максимально реализовать весь потенциал COXO. Этому же способствует и яркая коммуникационная платформа бренда, которая благодаря своей уникальной атмосфере и настроению  дает возможность развернуться копирайтерам и показать высший пилотаж в SMM".

Игорь Ганшевский, ведущий специалист по новым медиа ООО "Астелит" - бренд life:): «Агентство COXO предложило, на наш взгляд, наиболее выигрышную стратегию интеграции нашей коммуникационной платформы в активности наших групп в Facebook и VKontakte. Мы рады, что благодаря нашему сотрудничеству в этом году мы сможем продолжить их активное развитие и предложить нашим многочисленным фанам отличный качественный развлекательный контент вместе с информацией о наших продуктах и услугах».

В тендере принимали участие шесть ведущих диджитал-агентств Украины. Сотрудничество COXO Digital с оператором мобильной связи life:) продлится по май 2014 года включительно.

Досье

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
________________________________________

COXO Digital - диджитал-агентство полного цикла, специализируется на реализации комплексных проектов в области цифровых коммуникаций.

Создано в 2009 году. В 2010 - 2012 гг. входит в десятку крупнейших диджитал-агентств Украины согласно ВРК. В 2011 г. вошло в рейтинг медийных агентств согласно рейтинга ВРК.

Основные клиенты: Kimberly Clark, IDS Group, Группа компаний «Новые продукты», Pernod Ricard Ukraine,
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9