|
Социальные сети без котиков или о чем говорили на «SMM.ua 2013»27 сентября в Киеве прошла конференция «SMM.ua 2013». Об социальных сетях и маркетинге в нем специалисты SMM говорили в конференц-зале гостиницы «Русь». |
Спикерами третьей конференции «SMM.ua» были такие гуру SMM: Marс Vosshall (Regenbogen AG), Salvatore Russomanno (Jung von Matt), Роман Гаврыш (AIMBULANCE), Валерий Грабко (PromoRepublic), Erhan Ali Yilmaz (Bang&Bond), Евгений Сафонов и Владимир Медушивский (Promodo), Дамир Халилов (GreenPR), Даниил Шеховцов (Escape), Андрей Титаренко (Peppermint interactive), Сергей Дидковский (Ашманов и партнеры Украина), Светлана Иванникова (Рыба Тут), Миша Коротеев (VGNC), Екатерина Девяткина (Artjoker), Евгения Клюева (ВКонтакте).
В конференции приняли участие 260 специалистов и просто интересующихся социальными сетями, а хэштег #smmua попал в тройку самых обсуждаемых тем Twitter. А проведение конференции Facebook отметил введением новой функции, которая позволяет редактировать абсолютно все посты в данной социальной сети.
В этом году «SMM.ua» отличилась от других подобных конференций тем, что здесь участвовало рекордное количество зарубежных докладчиков, и было показано неимоверное количество кейсов.
По уровню докладчиков, можно смело сказать, что программа прошедшей конференции была одной из лучших и полезных в теме социальных медиа. Так, все спикеры отметили, что запросы клиентов усложнились и теперь к социальным медиа необходимо быть особенно внимательным, продумывать идею и контент, взвешивать их важность. Все как один, отметили, что эпоха котиков прошла и просто развлекать уже никто не хочет. Говорят, что сегодня главное желание клиента, видеть в социальных сетях WOW, но тщательно обдуманный, просчитанный. То, чем заполняются соцсети должно нести одну общую идею, если постить туда что-то просто так – это верный путь в никуда. Идея и интеллектуальный контент – сегодня основные тренды и они будут главными следующие несколько лет.