29oct2010

Социальные сети - мечта маркетолога

По материалам: Marketing Media Review

Мировой рынок Интернет-торговли растет третий год подряд. По подсчетам экономистов, его объем уже превысил 200 миллиардов долларов. Сейчас конкуренцию традиционным онлайн-магазинам создают новые платформы для продаж - социальные сети.

За последний год торговля в них увеличилось почти наполовину. Ведь любой может выставить свой продукт для продажи на такой торговой площадке. Товары здесь на любой вкус и карман. А лучшая популяризация для них - рекомендации друзей.

"Люди склонны доверять своим знакомым больше, чем рекламе. Поэтому когда они видят, что кто-то из друзей покупает некий товар, и рекомендует его, то думают, а почему бы и мне не купить его? Это надежнее, чем слушать консультанта в магазине", - говорит Хизер Жилберто, обозреватель.

Еще большего поднятия рынка маркетологи ожидают перед новогодними праздниками, когда люди будут покупать подарки близким. Говорят, что хорошо продаются сувениры ручной работы и электроника. В США, по оценкам аналитиков, объем продаж в Интернете приблизится к магазинным.

"Главная выгода Интернета - в том, что он близок. Некоторые люди всегда онлайн, они буквально живут в социальных сетях. Поэтому пройтись по электронным магазинам им проще, чем пойти в торговый центр. Поэтому все больше покупок переходит в глобальную сеть", - считает Кенденс Корли, эксперт по ритейлу.

В Украине только 5 % продаж осуществляется онлайн. А социальные сети наши соотечественники используют в основном для общения.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9