|
Где компаниям искать преданных фолловеровNew media boom уже давно прошел, маркетологи перешли от хаотично увлечения соцсетями к продуманным стратегиям и механизмам взаимодействия с потребителями. Для последних такое взаимодействие также перестало быть диковинкой, потому брендам все сложнее привлечь, и уж тем более удержать пользователей. |
Прежде чем взаимодействовать с компаниями он-лайн 77% пользователей соцсетей ищут семплы, купоны и скидки. Площадками, на которых концентрируется их поиск, являются new media, форумы и блоги. Следующими по полярности идут фото и аудио галереи и порталы онлайн игр
Несмотря на все большую разборчивость в своих онлайн-бренд связях, все же расположены взаимодействовать с компаниями посредством соцсетей (86% по сравнению с 78% в 2009 году)
Причины, по которым потребитель захочет взаимодействовать с компанией посредством новых медиа
Интерактивность компании, % задействованных респондентов
Средства поощрения (продукты, сервисы, купоны, скидки) — 77%
Решение проблем (сервис, информация) — 46%
Фидбек — 39%
Развлечение (доступ к премиум контенту ) — 28%
Новые пути взаимодействия (игры, приложения, конкурсы) — 26%
Директ маркетинг (таргетированная реклама) — 21%
источник: Cone, ноябрь 2010
Компаниям сложно выделиться, но еще сложнее удержать завоеванные позиции, говорится в недавнем докладе Cone Consumer New Media Study. 59% пользователей соцсетей довольны своим он-лайн взаимодействием с компаниями, но это не означает, что они останутся верными компаниям. 58% пользователей перестанут следовать за компанией, если она поведет себя безответсвенно по отношению к покупателю.
58% - прекратят взаимодействие с компанией, если она будет слишком навязчивой
53% - если она предоставит несоответствующий контент
36% - если компания проявит недостаток коммуникации
28% - если заподозрят компанию в пользовательском контенте
Почти каждый пятый пользователь взаимодействует с компанией посредством мобильного телефона (что на 18% больше по сравнению с 2009 годом). Традиционные он-лайн инструменты и социальные сети лидируют, но американцы пользуются миксом новых медиа и инструментов.