16nov2010
Виртуальные товары - это нематериальные товары, продающиеся в социальных сетях и компьютерных играх за реальные деньги.
Виртуальные товары - это нематериальные товары, продающиеся в социальных сетях и компьютерных играх за реальные деньги.

Расходы на виртуальные покупки удвоятся к 2014 году

По материалам: www.mediabusiness.com.ua

По прогнозу аналитиков, в 2014 г. пользователи со всего мира потратят на виртуальные товары, к которым они никогда не смогу прикоснуться в реальной жизни, более $14 млрд, вдвое больше, чем в текущем году.

Мировой рынок виртуальных товаров в период с 2007 по 2010 гг. вырастет на 245% до $7,3 млрд в 2010 г. против $2,1 млрд в 2007 г. Главным образом рынок формируют пользователи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на которых приходится 70% всей выручки, остальные 30% приходятся на пользователей в Америке и регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), сообщает компания In-Stat.

Виртуальные товары - это нематериальные товары, продающиеся в социальных сетях и компьютерных играх за реальные деньги. По прогнозу аналитиков, к 2014 г. годовой оборот рынка виртуальных товаров превысит $14 млрд, таким образом, увеличившись в сравнении с текущим годом примерно в 2 раза.

Рост рынка виртуальных товаров аналитики объясняют развитием рынка мобильных телефонов и конвергенцией социальных сетей и игровой отрасли. «Сейчас уже нельзя говорить о компьютерных играх, как о подростковой индустрии, - рассказали в In-Stat. - С появлением социальных сетей, появлением игр в социальных сетях, где вы можете покупать и меняться товарами с друзьями, появлением новых моделей смартфонов, позволяющих продолжать играть в эти игры на ходу участниками данной индустрии становятся люди всех возрастов».

Результаты исследования In-Stat дополняют результататы, полученные недавно компанией Magid and Associates. Аналитики пришли к выводу, что из всех интернет-пользователей за последние 12 месяцев 13% покупали виртуальные товары. Ожидается, что в 2011 г. виртуальные покупки будут совершать 21% всех пользователей, у которых есть доступ в интернет. Аналитики также рассчитали, что в среднем человек тратит по $92 в год на виртуальные покупки (из тех, кто ими пользуется).

Напомним, что ранее некоторые данные по российскому рынку представила компания J’son & Partners Consulting. По оценке ее аналитиков, рынок платного контента, распространяемого посредством социальных сетей в России, с 2009 по 2015 гг. вырастет со $105 млн до $1,51 млрд. При этом доля виртуальных товаров и услуг снизится с 73,2% в 2009 г. до 65,4% в 2015 г., тогда как доля социальных игр и других приложений достигнет 34,6%.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9