10jul2008

Вирус Frijj наводит ужас на пользователей всемирной паутины

Лондон. Агентство Grey разработало web-сайт и серию вирусных роликов для молочного напитка Frijj в стиле голливудских фильмов ужасов 50-х годов.

Видео рассказывает историю вымышленного городка Four Ridges, в котором живет злая девочка Марта, наводящая ужас на его жителей. Интересно, что этот самый ужас помогает ей создавать именно напиток Frijj. Да и называется кампания однозначно: «Four Ridges должен быть уничтожен».

Сейчас пользователям всемирной сети доступны четыре «ужасных» видео из серии. Полностью сериал появится после 14 июля. Также предполагается, что ролики будут демонстрироваться в лондонских кинотеатрах.

Джон Уильямс, креативный директор Grey London: «Frijj – медленный, тягучий напиток с особым вкусом, отличным от буйного настроения кол и энергетиков. Поэтому мы его и рекламируем по-особенному. В духе Ника Кейва».

 

 

Справка
Grey Group – рекламное агентство полного цикла, входящее в холдинг WPP. Агентство имеет представительства в 152 городах 88 стран мира и включает в себя 545 офисов по всему миру. Штат компании насчитывает более 10.500 человек.

Торговая марка Frijj представляет собой молочный коктейль. Напиток производится в Великобритании с 1993 года. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9