13mar2008

Rapp Collins Moscow запустило вирусный ролик для Axe

<strong><em>Россия, Москва. </em>Rapp Collins Moscow разработало и реализовало креативную концепцию вирусного ролика для бренда &laquo;Axe&raquo;</strong>

В рамках рекламной кампании Axe «Идеальная женщина» в интернете появился вирусный ролик, анонсирующий Службу Спасения. Основная идея: девушки под действием АХЕ начинают вести себя совсем иначе: все, что их раньше выводило в мужском поведении, теперь начинает «заводить».

Парень дарит девушке подарок, завернутый в яркую бумагу. Заинтригованная девушка разворачивает подарок, но уже через минуту ее глаза наливаются гневом. Начинается дикая ссора, все рушится кругом – летят диски, сыплются книги, девушка в ярости бросает все, что попало под руку, в молодого человека. Наконец, она в ярости уже не знает, за что схватиться, молодой человек понимает, что ему сейчас достанется по-крупному и прячется в ванной комнате, заперев дверь, набирает номер на телефоне.

Вдруг меняется темп съемки, появляется Служба Спасения АХЕ. Девушки из Службы Спасения распыляют дезодорант на теле молодого человека и ретируются из квартиры. Тут дверь, наконец взломана, в ванную врывается раскрасневшаяся девушка, она вдыхает аромат Axe и набрасывается на парня. Оба падают в наполненную ванну, летят брызги, пена.

Затем девушка, в халатике и с мокрыми волосами поднимает с пола кактус и ставит его на стол. Бережно прикрепляет оторванный цветок. Слоган: «То, что раньше ее выводило – теперь заводит!»

Справка: Агентство — Rapp Collins Moscow
Креативный директор — Максим Колышев
Арт-директор – Анна Бубнова, Екатерина Чайковская
Копирайтер — Нина Резник

// adme.ru

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9