10jul2008

Онлайн-BTL vs оффлайн-BTL: что выгоднее для агентства и клиента?

В рамках V Международного Съезда «BTL-2008» 17 июля пройдет специальная секция, посвященная проведению BTL-активности в Интернете.

Представители ведущих компаний России расскажут и покажут на примерах возможности Интернета по сравнению со стандартными видами BTL: малобюджетные проекты, привлекающие обширное внимание, методики совместного проведения проектов, инновации в маркетинге и рекламе.

Специально для делегатов Съезда пройдет мастер-класс от компании-лидера среди поисковых систем рунета – Яндекс.ru, посвященный контекстной рекламе.

Среди докладчиков: Алексей Амилющенко, Яндекс; Антон Носик, глава службы блогов LiveJournal, Ксения Коробейникова, Mail.ru; Иванова Мария, Next Media; Евгений Этин, Promo Interactive; Владимир Вайнер, EnterMedia.

Подробные темы докладов на сайте V Международного Съезда «BTL-2008»: http://www.2008.btlregion.ru/. <M>

// dmdays.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9