11jul2008

Самые перспективные инструменты интернет-рекламы

Американское агентство William Blair & Company провело исследование относительно того, как рост экономики влияет на развитие онлайн-рекламы.

Как выяснилось, медленный рост экономики оказывает положительное влияние на развитие онлайн-рекламы. Так, две трети из опрошенных 150 интерактивных маркетинговых компаний сообщили, что экономика находится в состоянии стагнации и рост интернет-рекламы составит более чем 16% в год.

Самыми перспективными объявлены услуги платного поиска и реклама прямого отклика.

«Онлайн реклама процветает, однако спад экономики не может на нее не влиять», – отмечает Шон Ригсекер, CEO чикагского агентства Centro.

Однако, результатом медленного развития экономики становится и снижение рекламных расценок. Если в 2007 цены на рекламу выросли на 7,3% за год, то в этом – не более 3,2%.

По прогнозам агентства, деятельность таких интернет-поисковиков, как Google, Yahoo! и Microsoft, будет по-прежнему успешна.

Справка
William Blair & Company основана в 1935 году, расположена в Чикаго, США. Специализируется на исследованиях акций, управлении активами, маклерстве и т.д. Офисы William Blair & Co. находятся в Бостоне, Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Шанхае, Токио и Цюрихе. <B>

// sostav.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9