16jul2008

Эффект Axe прочувствовали даже хот-доги

Бренд выпустил новый вирус, раскрывающий отношения покупателя и продавца через призму долгоиграющей концепции Axe effect.

Как обычно, в новом тридцатисекундном ролике присутствует сексуальная девушка и непривыкший к пристальному женскому вниманию паренек, который, не прикладывая особых услий, добивается расположения барышни при помощи лишь одного головокружительного аромата Axe effect.

Сначала видео показывает, как молодой человек брызгается дезодорантом и, видимо, проголодавшись, направляется в ближайшее кафе.Там паренек подходит к девушке-официантке, чтобы заказать хот-дог, однако леди теряет голову от Axe effect и начинает одаривать героя страстным взглядом обольстительницы. В итоге дезодорант Axe делает свое дело, и молодой человек получает не только хот-дог, но и выведенный на нем кетчупом номер телефона.

 

Справка
Axe – мировой лидер среди мужских дезодорантов. В настоящее время Axe представлен более чем в 60 странах мира. Впервые марка была запущена во Франции в 1983 году, и с каждым годом она завоевывает все большую популярность. Ключевой продукт марки – дезодорант-бодиспрей, сочетающий в себе ультрамодные ароматы и защиту от запаха пота.

Успех Axe построен на использовании инновационных способов продвижения продукта. Это касается как рекламы, так и постоянно совершенствуемой упаковки. Регулярно обновляемые ароматы наряду с рекламной поддержкой привлекают новых поклонников марки. <B>

// sostav.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9