16jul2008

P&G вдохновила блоггеров писать о продукции корпорации в дневниках

Компания Procter&Gamble провела для 15 наиболее активных блоггеров-мамаш экскурсию по своей штаб-квартире.

Нестандартная акция направлена на то, чтобы мамашы, воодушевленные экскурсией, как можно чаще писали о продукции корпорации в своих дневниках.

При этом, в компании уверяют, что решились на подобное мероприятие не ради того, чтобы купить лояльность блоггеров, а чтобы напрямую информировать их о своей продукции для детей. Одним словом, предполагается, что блоггеры женского пола будут писать про бренды P&G не за деньги, а по вдохновению.

По словам Брайена МакКлери, директора по внешним связям в департаменте по производству продукции по уходу за малышами, мнения родительниц в электронных дневниках сегодня имеют не меньшее влияние на общественность, чем мнения звезд и специалистов. Поэтому игнорировать их авторитет и не использовать его в маркетинге уже не рационально, несмотря на то, что трудно определить, скольких именно человек смогут мамы-блоггерши «зацепить» своими постами.

Справка
Procter & Gamble Co. — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 года (25-е место). Штаб-квартира — в Цинциннати, штат Огайо. <B>

// reklamaster.com
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9