16jul2008

REXONA рассказывает неизвестные факты о красоте

На портале WomanJournal стартовал проект, специально разработанный для рекламы линейки антиперспирантов REXONA.

Специальный проект антиперспиранта знакомит пользователей с занимательными фактами, касающимися женской красоты, например, рассказывает о том, что у блондинок волосы на голове гуще, чем у брюнеток и рыжих, или что изначально подводка для глаз и бровей была зеленой, а не черной.

Также на странице спецпроекта каждая желающая девушка имеет возможность пройти тест, проверить собственные знания о красоте и задать вопрос известным людям: дизайнеру Юлии Далакян, фитнес-эксперту Юлии Савосиной, телеведущей Екатерине Одинцовой, психологу и писателю Юлии Свияш. Звезды не только ответят на вопросы, но и дадут полезные советы всем, кто воспользуется этой чудесной возможностью.

Специальный рубрикатор поможет пользовательницам WomanJournal правильно подобрать антиперспирант из линейки REXONA. Для этого нужно ответить на 5 простых вопросов: какой наряд ты сегодня выберешь? Бывает ли кожа твоих подмышек раздражена после бритья? Твои планы на сегодня? Каким транспортом ты собираешься воспользоваться? Оцени предстоящую активность дня по шкале от 1 до 3. После чего будет предложен оптимальный вариант антиперспиранта REXONA.

Справка
Информационно-развлекательный ресурс WomanJournal открылся в декабре 2005 года. С этого времени портал знакомит читательниц с новинками моды и косметики, публикует лучшие статьи о любви, семье и карьере, собирает самые занимательные новости со всего мира, устраивает различные конкурсы и игры, приглашает в гости знаменитостей, представляет гороскопы, составленные профессиональными астрологами.

Rexona – торговая марка с многолетними традициями, принадлежащая англо-голландскому концерну Unilever. Первый дезодорант Rexona был создан в 1908 г. Rexona продается во многих странах и является номером один в категории дезодорантов во всем мире. <B>

// raso.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9