18jul2008

Go2Net представил новый вид рекламы

Рекламная сеть Go2Net объявила о выводе на украинский рынок нового рекламного продукта для Интернета – тематического контекста.

Рекламная новинка от Go2Net представляет собой рекламное текстовое сообщение с небольшой картинкой, которое можно размещать на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть Go2Net.

По сути, тематический контекст – это нечто среднее между баннером и контекстным объявлением. Но, если баннерная реклама оплачивается за показы, то при тематическом контексте рекламодатель будет платить фиксированную цену за переход уникального пользователя. Стоимость клика одного уникального пользователя будет зависеть от категории сайтов, на которых будет размещена реклама (новостные СМИ, бизнес, женские, развлекательные). Также к этому формату рекламы применяются все виды таргетинга, которые используются в рекламной сети Go2Net.

«Мы первые, кто в Украине предлагает такой вид рекламы с оплатой за переход, – говорит руководитель украинской рекламной сети Go2Net Артем Кихтенко, – до этого в УАнет подобный формат не предлагался, хотя в России и других странах он уже доказал свою эффективность. По нашим прогнозам средний CTR по тематическому контексту составит более 1%, что значительно выше CTR баннерной рекламы».

Предполагается, что новый рекламный продукт будет в первую очередь интересен рекламодателям со средними и малыми бюджетами, т.к. порог входа для проведения рекламной кампании в сети у тематического контекста значительно ниже медийной рекламы, а рекламодатель платит только за уникальные переходы.

Справка
Рекламная сеть Go2Net – первая украинская рекламная сеть, которая объединяет украинские интернет-лощадки в тематические категории с единой системой управления рекламой. В рекламную сеть Go2Net входят сайты Фокус, Деньги – UA, Эксперт, Комп&ньон, Сегодня , Газета по-украински, Натали и другие. <B>

// publicity.kiev.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9