29jul2008

Вирус Guinness устроил в Интернете групповуху

Ирландский пивной бренд Guinness запустил во всемирную паутину провокационный вирусный ролик с двусмысленным сюжетом.

Главный призыв вирусу «Раздели с друзьями» (Share with friends) передан с помощью метафоры – девушки, участвующей в групповом сексе. Таким образом передается главное преимущество пива – его превосходный вкус и удовольствие, которым хочется поделиться.

Как и следовало ожидать, вирус «посеян» в Интернет анонимно и ссылки на агентство, разработавшее его, отсутствуют.

 

Справка
Guinness – тёмное пиво, производимое ирландской компанией Arthur Guinness Son & Co, основанной в 1756 году пивоваром Артуром Гиннессом. В 1759 году в пивоварне у ворот Святого Джеймса в Дублине началось производство эля Guinness. В 1778 году Артур Гиннесс сварил свой знаметитый стаут-портер. Он настолько понравился его клиентам, что впоследствии пивовар отказался от производства недорогого эля. С 1799 года именно стаут стал фирменным продуктом компании. <B>

// sostav.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9