|
Life.ru променял привычный контент на видеоматериалыСтратовала лончевая рекламная кампания информационно-развлекательного портала Life.ru - проекта ИД «Ньюс Медиа» |
Интернет-ресурс Life.ru вместо привычного контента в виде материалов и иллюстраций основывается на видеоматериале. Проект рассчитан на широкую аудиторию пользователей интернета в возрасте от 16 до 50 лет и содержит информацию по различной тематике – от политических новостей до афиши развлечений.
Основу контента портала Life.ru составят новостные видеосюжеты - и собственного производства, и купленные у внештатных авторов - очевидцев интересных событий. Медиапортал должен стать ключевым активом компании «Ньюс Медиа». Кроме специально набранного штата журналистов, портал также рассчитан на непосредственное участие пользователя в формировании контента. Любой человек может прислать видеоролик на мобильный телефон со специально выделенным номером, - и если это заинтересует редакцию, материал не только разместят на сайте, но и заплатят за него деньги. Впоследствии планируется платить пользователю не только за сам ролик, но и за количество кликов на него на сайте. Такая модель, по аналогии с WEB 2.0, получила название СМИ 2.0.
Справка: ОАО «Ньюс Медиа» было создано в 2001 году и объединило 30 региональных изданий под брендом «Жизнь». C осени 2006 года издает ежедневную газету «Твой день» и еженедельник «Жизнь за всю неделю».
По данным TNS Gallup Media за октябрь 2007 года, средняя аудитория одного номера «Твой день» в Москве —157,5 тыс. человек, «Жизни» по всей России — 4 млн. человек. Заявленный оборот в 2007 году —1,23 млрд. руб., чистая прибыль — 23 млн. руб.
// mmr.net.ua