7aug2008

Internet Advertising Board упорядочило рекламу в онлайне

Лондон. Британский совет, регулирующий рекламу в интернете Internet Advertising Board (IAB), определил новые стандарты, касающиеся видеороликов, размещенных в Cети.

В частности, запрещается размещение видеорекламы, длящейся более 15 секунд. Стандартами также устанавливается единый размер для любого рекламного онлайн-видео - 426 на 240 пикселов.

По мнению IAB, новые правила должны привести в порядок видеорекламу, в которой сейчас происходит бум, и которая зачастую мешает просмотру большинства ресурсов.

Документы о принятии новых правил уже подписали пять компаний: AOL, Channel 4, The Guardian, ITV, Microsoft и Sky.

Рекламное сообщество отреагировало на правило позитивно – единые стандарты облегчат жизнь дизайнеров.

«У каждого сайта были свои требования к видео, - комментирует Стив Милам, менеджер по креативным ресурсам агентства цифрового маркетинга Poke. – Поэтому один и тот же креатив приходилось вписывать в 5-6 различных видеоформатов».

Справка:
Internet Advertising Board является международным сообществом для рекламных онлайн руководителей. Совет предлагает широкий диапазон услуг и ресурсов для рекламодателей онлайн, издателей и продавцов. <B>

// adworker.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9