![]() |
Internet Advertising Board упорядочило рекламу в онлайнеЛондон. Британский совет, регулирующий рекламу в интернете Internet Advertising Board (IAB), определил новые стандарты, касающиеся видеороликов, размещенных в Cети. |
В частности, запрещается размещение видеорекламы, длящейся более 15 секунд. Стандартами также устанавливается единый размер для любого рекламного онлайн-видео - 426 на 240 пикселов.
По мнению IAB, новые правила должны привести в порядок видеорекламу, в которой сейчас происходит бум, и которая зачастую мешает просмотру большинства ресурсов.
Документы о принятии новых правил уже подписали пять компаний: AOL, Channel 4, The Guardian, ITV, Microsoft и Sky.
Рекламное сообщество отреагировало на правило позитивно – единые стандарты облегчат жизнь дизайнеров.
«У каждого сайта были свои требования к видео, - комментирует Стив Милам, менеджер по креативным ресурсам агентства цифрового маркетинга Poke. – Поэтому один и тот же креатив приходилось вписывать в 5-6 различных видеоформатов».
Справка:
Internet Advertising Board является международным сообществом для рекламных онлайн руководителей. Совет предлагает широкий диапазон услуг и ресурсов для рекламодателей онлайн, издателей и продавцов. <B>
// adworker.ru