7aug2008

Knorr покажет себя в действии

Известный во всем мире бренд Knorr запустит в онлайне кулинарное шоу.

Дело в том, что известный английский повар Марко Пьер Уайт и бренд Knorr решили -
Knorr is the best f***ing ingredient in the world. И для того, чтобы показать этот ингредиент в действии, они открыли «маленькую черную записную книжку рецептов», которая, как планируется, будет запущена в online в течение 12 месяцев.

Главными участниками этого кулинарного шоу станут титулованный и не лишенный английского чувства юмора повар и кубики Knorr. Для приготовления блюд будут использоваться одноименные кубики, и для большего охвата целевой аудитории, будут даваться рекомендации «на все случаи» - от «как правильно выбрать мясо для стейка» и до «где лучше ловить рыбу в Англии».

Справка:
Бренд Knorr входит в продуктовый портфель FMCG-компании Unilever и включает супы, приправы, кубики, смеси для приготовления вторых блюд, картофельное пюре. <B>

// brandnews.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9