17mar2008
|
Pot Noodle запустила вирусный ролик о лапшеВеликобритания, Лондон. Известнейшая британская марка лапши быстрого приготовления Pot Noodle запустила вирусную пародию на недавний ролик «Tipping Point» Guinness |
Примечательно, что ремейк ролика ирландского пива вышел аккурат накануне дня Святого Патрика, главного праздника ирландцев. Можно расценивать это как насмешку, а можно как своеобразное поздравление.
Очередная цепная не так аппетитна, как должна бы быть реклама еды, но очень увлекательна: начинается она оглушительным пуком спящего в баре завсегдатая, а заканчивается понятное дело чем — стаканом лапши Pot Noodle.
Ролик создали в агентстве AKQA и обошлись значительно более скромным бюджетом, нежели в AMV BBDO.
Справка: Агентство: AKQA
Исполнительный директор: James Hilton
Сценарист: Colin Byrne
Продюсер: Emily Bull
Продюсерская компания: Mustard
// adme.ru