17mar2008

Pot Noodle запустила вирусный ролик о лапше

Великобритания, Лондон. Известнейшая британская марка лапши быстрого приготовления Pot Noodle запустила вирусную пародию на недавний ролик «Tipping Point» Guinness

Примечательно, что ремейк ролика ирландского пива вышел аккурат накануне дня Святого Патрика, главного праздника ирландцев. Можно расценивать это как насмешку, а можно как своеобразное поздравление.

Очередная цепная не так аппетитна, как должна бы быть реклама еды, но очень увлекательна: начинается она оглушительным пуком спящего в баре завсегдатая, а заканчивается понятное дело чем — стаканом лапши Pot Noodle.
Ролик создали в агентстве AKQA и обошлись значительно более скромным бюджетом, нежели в AMV BBDO.

Справка: Агентство: AKQA
Исполнительный директор: James Hilton
Сценарист: Colin Byrne
Продюсер: Emily Bull
Продюсерская компания: Mustard

// adme.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9