![]() |
Рекламные предложения от Myspace в РоссииРоссийское Интернет-рекламное агенство IMHO VI сообщило о начале продаж рекламных площадей и запуске интегрированных рекламных кампаний на русскоязычной веб-версии портала myspace.com |
Продажей рекламных мест будет заниматься компания IMHO VI. По прогнозу генерального директора "MySpace Россия" Александра Туркота, доход портала в 2009 году составит $5-6 млн. В настоящее время Myspace.com ведёт переговоры о сотрудничестве с рядом ведущих российских компаний. Основными конкурентами для Myspace в области коммуникаций являются Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru, в области видеоконтента - Video.mail.ru, Ru-tube.ru. Рекламные предложения Myspace.com варьируются от создания специальных коммьюнити до спонсорства и кросс-промо различных мероприятий. Также проведение рекламных кампаний возможно в партнёрстве с печатными изданиями, теле/радио каналами и другими компаниями-партнерами Myspace.com. В настоящее время заключено партнерское соглашение с крупнейшим российским оператором мобильной связи МТС, с рядом телеканалов договоры находятся в стадии согласования и подписания.
Справка: MySpace - популярная интернациональная социальная сеть (сайт сетевых сообществ, блог-платформа), на которой представлена возможность создания сообществ по интересам, персональных профилей, ведение блогов, размещение фото-, видео- и музыкального контента. <J>
// proreklamu.com