![]() |
"Умная" реклама от Smart AdvertisingВ сентябре компания Cleverсlick Smart Advertising выведет на российский рынок Интернет - рекламы систему целевых показов медийной рекламы Cleverclick |
Главная особенность рекламной кампании - "ориентированность на психодемографические характеристики аудитории и поведенческий таргетинг".
Cleverсlick Smart Advertising планирует, что партнерами системы станут сайты с русскоязычным контентом, постоянной аудиторией и совокупным охватом от 10 млн. посетителей в месяц. После исследования их аудиторий и содержания установят код системы, посредством которого и будет показываться реклама.
Проект ориентирован как на компании среднего уровня, так и на крупный бизнес.
Руководитель проекта Cleverclick Михаил Денисов комментирует: "Сейчас на рынке есть очевидный тренд спроса на "умную" рекламу. Все больше и больше маркетологов и медиапланеров формируют рекламные кампании с учетом психосоциальных характеристик целевой аудитории. Совсем скоро рекламу захотят показывать выборочно не просто мужчинам или женщинам, а, к примеру, "женщине, которая предпочитает смотреть мелодрамы, любит сладости и по пятницам ходит на фитнес, чтобы сбросить набранные пирожными килограммы".
Справка: Агентство Маркетинговых Коммуникаций Smart Advertising проводит свою профессиональную деятельность в сфере BTL-услуг. Используя современные методики и концепции с применением инструментов торгового маркетинга, данная компания предлагает маркетинговые решения по большому спектру BTL-задач. Основная компетенция компании состоит в разработке и реализации программ продвижения в направлениях trade marketing/торговый маркетинг, consumer promotion/промоушен акции (включая сегмент HoReCa), event marketing/событийный маркетинг, creative solutions/креативные решения, marketing researches/маркетинговые исследования, design/дизайн. <J>
//adworker.ru